Получи документы

Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Кто спрятался?»

Ольга Александровна Малявкина
Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «Кто спрятался

Цель: развитие речевых навыков и умений у детей раннего возраста.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширение словарного запаса;

2. Вовлекать детей в разговор на определенную тему;

Темочки:

3. Воспитывать радость и желание вступать в речевой контакт;

4. Закрепить знание детей об животных.

Развивающие :

1. Развивать внимание, наблюдательность, речь у детей;

2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу;

3. Развивать усидчивость.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение слушать чтение потешек, стихов;

2. Воспитывать интерес к художественным произведениям стихотворениям.

Материалы: игрушка – собака, кошка, курочка, утка, коза, корова, волшебная шляпа.

Предварительная работа: чтение, разучивание и обыгрывание потешек, стихотворений.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам в дверь постучал. Давайте посмотрим кто. (Берет в руки волшебную шляпу.) Посмотрите, это же волшебная шляпа! Давайте посмотрим, что внутри. (Воспитатель по очереди достает игрушки. Каждое животное сопровождает словами и короткими стихами, потешками.)

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ребята: Это корова!

Воспитатель: Как мычит корова?

Ребята: Муууу!

Воспитатель:

Коровушка, коровушка,

Рогатая головушка!

Малых деток не бодай,

Молока им лучше дай!

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ребята: Это курочка!

Воспитатель: Как говорит курочка?

Ребята: Ко-ко-ко!

Воспитатель:

Зёрна курочка клюёт

И яички нам несёт,

Цыплятам говорит: Ко – Ко

Не уходите далеко.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ребята: Это кошка!

Воспитатель: Как мурлычет кошка?

Ребята: Мяу-мяу!

Воспитатель:

В гости едет котофей,

Погоняет лошадей.

Он везёт с собой котят.

Пусть их тоже угостят!

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ребята: Это собака!

Воспитатель: Как лает собака?

Ребята: Гав-Гав!

Воспитатель:

У щенка четыре лапы,

Ушки и забавный хвост.

Он пушистый и лохматый.

И прохожих лижет в нос.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ребята: Это утка!

Воспитатель: Как крякает утка?

Ребята: Кря-кря!

Воспитатель:

К речке уточка пошла.

И утяток повела.

Говорит им : кря-кря-кря,

Не шалите детки зря.

Воспитатель: Ребята, кто это?

Ребята: Это коза!

Воспитатель: Как говорит коза?

Ребята: Мее-мее!

Воспитатель:

Шел козленок по дорожке,

У него устали ножки.

Закричал козленок:

- Ме-е-е!

Постелите коврик мне-е-е!

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНРКонспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [У]-[А]» в старшей группе для детей с ТНР Организованная образовательная деятельность коррекционной направленности в старшей группе для детей с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) Тема:.

Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группеКонспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» в ясельной группе Конспект фронтального занятия по речевому развитию «Транспорт» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное, познавательное.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «Прогулка в лес» Цель: Выявить уровень речевого развития. Программное содержание: Закреплять классификацию предметов, обобщающих слов, признаки времени года,.

Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба»Конспект занятия по развитию речи в ясельной группе по сказке «Курочка Ряба» Цель: 1. Продолжать учить детей отвечать на вопросы что это? кто это? Звукоподражание «пи-пи-пи», «ко-ко-ко» и др. 2. Учить вступать в общение.

Конспект занятия по речевому развитию «Катаемся на санках» в подготовительной группе Конспект занятия по речевому развитию. Тема: «Катаемся на санках». В подготовительной группе. Цель: Научить составлять рассказ по картине.

Конспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группеКонспект занятия по речевому развитию «Доктор» в первой младшей группе Направление: речевое развитие, восприятие художественной литература. Тема: Доктор. Педагогические цели: знакомить с профессией врача,.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне»Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе «У бабушки в деревне» Конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе по теме «У бабушки в деревне». Разработала воспитатель Репина Ирина Ивановна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Кто спрятался?»
Опубликовано: 7 июля 2024 в 18:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Кто спрятался?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Александровна Малявкина (УИ 2378024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД