Ольга Александровна Малявкина
Конспект занятия по речевому развитию в ясельной группе «Кто спрятался?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста «Кто спрятался?»
Цель: развитие речевых навыков и умений у детей раннего возраста.
Задачи:
Образовательные:
1. Формировать умение воспроизводить звукоподражания, расширение словарного запаса;
2. Вовлекать детей в разговор на определенную тему;
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2024
3. Воспитывать радость и желание вступать в речевой контакт;
4. Закрепить знание детей об животных.
Развивающие :
1. Развивать внимание, наблюдательность, речь у детей;
2. Развивать доброжелательное отношение друг к другу;
3. Развивать усидчивость.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение слушать чтение потешек, стихов;
2. Воспитывать интерес к художественным произведениям стихотворениям.
Материалы: игрушка – собака, кошка, курочка, утка, коза, корова, волшебная шляпа.
Предварительная работа: чтение, разучивание и обыгрывание потешек, стихотворений.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то к нам в дверь постучал. Давайте посмотрим кто. (Берет в руки волшебную шляпу.) Посмотрите, это же волшебная шляпа! Давайте посмотрим, что внутри. (Воспитатель по очереди достает игрушки. Каждое животное сопровождает словами и короткими стихами, потешками.)
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ребята: Это корова!
Воспитатель: Как мычит корова?
Ребята: Муууу!
Воспитатель:
Коровушка, коровушка,
Рогатая головушка!
Малых деток не бодай,
Молока им лучше дай!
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ребята: Это курочка!
Воспитатель: Как говорит курочка?
Ребята: Ко-ко-ко!
Воспитатель:
Зёрна курочка клюёт
И яички нам несёт,
Цыплятам говорит: Ко – Ко
Не уходите далеко.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ребята: Это кошка!
Воспитатель: Как мурлычет кошка?
Ребята: Мяу-мяу!
Воспитатель:
В гости едет котофей,
Погоняет лошадей.
Он везёт с собой котят.
Пусть их тоже угостят!
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ребята: Это собака!
Воспитатель: Как лает собака?
Ребята: Гав-Гав!
Воспитатель:
У щенка четыре лапы,
Ушки и забавный хвост.
Он пушистый и лохматый.
И прохожих лижет в нос.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ребята: Это утка!
Воспитатель: Как крякает утка?
Ребята: Кря-кря!
Воспитатель:
К речке уточка пошла.
И утяток повела.
Говорит им : кря-кря-кря,
Не шалите детки зря.
Воспитатель: Ребята, кто это?
Ребята: Это коза!
Воспитатель: Как говорит коза?
Ребята: Мее-мее!
Воспитатель:
Шел козленок по дорожке,
У него устали ножки.
Закричал козленок:
- Ме-е-е!
Постелите коврик мне-е-е!