Лидия Гусейнова
Конспект занятия по развитию у детей сенсорных способностей «На полянку мы пришли, всем зверюшкам помогли»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: На полянку мы пришли, всем зверюшкам помогли.
Цель : учить детей подбирать предметы по признаку одинаковой окраски, называть основные цвета и их оттенки ; формировать умение самостоятельно выполнять простые, практические задания, приводящие к конкретному результату: развивать у детей координацию мелких движений кистей рук ;вызвать чувство радости, удовлетворения от достижения цели.
Публикация «Конспект занятия по развитию у детей сенсорных способностей „На полянку мы пришли, всем зверюшкам помогли“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Оборудование : игрушка Ёжик с ворсовым покрытием, бельевые прищепки разного цвета, панно зелёного цвета круглой формы, цветочки, в центре- кружки разного цвета, бабочки соответствующих цветов; пружина, укреплённая на планшетке, 5 разноцветных шариков, нанизанных на пружину; коробка, дно которой разделено на квадраты разного цвета, в центре квадратов изображены мышки, набор цветных квадратов соответствующих размеров и цветов, корзинка.
Ход занятия :
- Ребята, посмотрите, кто это к нам пришёл? Правильно – это Мишка. Я вижу, что он очень грустный. И знаю почему. Друзья Мишки попали в беду. Он пришёл к нам за помощью. Давайте отправимся к зверюшкам на помощь. (Дети вместе с воспитателем идут по групповой комнате и подходят к кустику в центре комнаты.)
-Дети, вы узнали, кто это? Правильно, это Ёжик. Сейчас я спрошу, что приключилось с этим замечательным животным. Оказывается, Ёжик потерял все иголки, а без них ему очень страшно и опасно оставаться в лесу. Ёжа могут съесть кто? Правильно, злые волки и хитрые лисички. Давайте, ребята скорее поможем Ёжику. (дети прикрепляют прищепки на спинку Ёжику.)
-Молодцы, дети, вы хорошо справились с заданием. Теперь никто не посмеет даже близко подойти к Ёжику. Захочет кто – то съесть Ёжика и уколется об иголки. А нам надо отправиться дальше на помощь к другим зверям.
- Я слышу, что кто-то совсем рядом пищит очень жалобно-жалобно. Скорее идите сюда. Это маленькие мышки. Ветер открыл дверки в их норки. Теперь в норку может забежать кошка и съесть мышонка. Возьмите скорее по одному кружочку, -это дверки, и закройте норку. Внимательно смотрите, чтобы дверки по цвету были такими же как и норка.
-Какие вы молодцы, все сделали правильно. Теперь и мышатам не страшно. Пусть живут спокойно в своих норках-домиках. А нам надо дальше идти. Мишка поведёт нас дальше. Вот посмотрите, на зелёной полянке сидят бабочки. Какого цвета бабочек вы видите? (ответы детей).Только бабочки очень печальные, а я знаю почему. Хочется им посидеть на красивых цветочках, а цветочков нигде нет. А вот у меня в корзинке есть много цветочков разного цвета. Возьмите их и положите на полянку. Какая красивая, разноцветная получилась полянка. Бабочки с удовольствием сядут на эти яркие цветы. Возьмите по одной бабочке, пусть они немного полетают и сядут на цветок такого же цвета, как и сама бабочка.
-Ребята, посмотрите как бабочки рады. Они очень вам благодарны. Пусть они остаются, а мы поиграем с котёнком. Ему скучно одному, неинтересно. Сейчас я покажу вам как надо передвигать мячи по спирали, стараться не отрывать руку. Смотрите, я продвинула мячик, он теперь рядом с котёнком. Вы видите как котёнок радуется, улыбается.
Вы у меня молодцы- вы так здорово помогли сегодня зверюшкам. Звери говорят вам огромное спасибо и хотят вернуться с нами в наш детский сад, что бы вы могли каждый день играть с ними.