Алла Еремеева
Конспект занятия по развитию речи «Знакомимся с группой» в первой младшей группе
▼ Скачать
Программные задачи: познакомить с предметами групповой комнаты и их размещением. Формировать активный словарь : кровать, стол,стул, игрушки, игровой уголок. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Материал: Игрушка- мишка.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришел мишка. Давайте поздароваемся с ним. (Дети здороваются с мишкой)
Воспитатель: Дети, давайте познакомим мишку с нашей группой, покажем какие предметы находятся в нашей группе (Воспитатель вместе с детьми и мишкой обходят группу)
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Знакомимся с группой“ в первой младшей группе» размещена в разделах
Воспитатель: Дети, расскажите мишке, где должны находиться куклы, машинки, кубики и другие игрушки? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно,дети, в шкафах. Посмотри, Мишка, сколько много у нас шкафов и сколько много в них игрушек. (Мишка вместе с детьми рассматривают шкафы с игрушками)
Воспитатель: Дети, скажите мишке, где вы будете играть с игрушками? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, в игровом уголке. С игрушками надо играть аккуратно, не ломать их. Мишка, а ты знаешь где дети будут спать? (Мишка не знает, дети отвечают)
Воспитатель: Правильно, дети, в спальне. А на чем вы будете спать? (Ответы детей)
Воспитатель: Дети, а для чего нам в группе нужны столы и стулья? (Ответы детей)
Воспитатель: Правильно, дети, чтобы кушать, заниматься. Мишка, а ты хочешь поиграть с нами в игру «Где игрушки живут?»
(дети вместе с мишкой играют в игру «Где игрушки живут?» В конце занятия проводится игра «Где будем кушать, а где спать?»