Байрамова Ханум Эльхановна
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Разучивание потешки «Большие ноги шли по дороге»
▼ Скачать + Заказать документы
Разучивание потешки «Большие ноги шли по дороге».
Цель: познакомить детей с содержанием русской народной потешки, помочь ее запомнить.
Задачи:
Обучающие: познакомить с фольклорным произведением, помочь детям понять содержание потешки, запомнить ее; воспитывать культуру общения; интерес и положительное отношение к занятию.
Развивающие : развивать речевое общение; обогащать и активизировать словарь.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Разучивание потешки „Большие ноги шли по дороге“» размещена в разделах
- Заучивание. Конспекты занятий по заучиванию
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Потешки для детей
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Здоровьесберегающие : развивать двигательную активность (двигательное упражнение «Большие ноги шли по дороге»).
Оборудование: игрушка – зайка, морковь с конфетами внутри.
Ход занятия:
Дети сидят полукругом.
Воспитатель: Ой! Кто – то стучит в дверь, пойду, посмотрю! Ребята, кто пришел к нам в гости?
Дети: Это Зайка.
Воспитатель: Правильно – это зайка. Он хочет тоже с нами заниматься. Оставайся зайка с нами.
Воспитатель подходит к окну, наблюдает за погодой.
Воспитатель: Ребята, какой сегодня хороший день. Так и хочется погулять. Куда же мы с вами можем сходить погулять? (ответы детей)
Давайте представим, что мы идем по дорожке в лес (в парк, по участку детского сада и т. д).
Идем по группе, инсценируя потешку :
Большие ноги шли по дороге
Т – о – о – п, т – о – о –п, т – о – о –п, т – о – о – п.
Маленькие ножки бежали по дорожке
Топ, топ, топ, топ.
Дети повторяют за воспитателем. Движения и проговаривание потешки повторяется несколько раз.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться. Где мы с вами сегодня гуляли?
Дети: В лесу.
Воспитатель: А как мы в лес дошли?
Дети: Ножками.
Воспитатель: Какие вы молодцы!
Ребята, отгадайте загадку.
«Прыгает ловко, любит морковку» - кто это?
Дети: Это зайка.
Воспитатель: Правильно! Эта загадка про нашего зайчика.
Ребята, зайчик принес вам угощенье – морковку! Морковка у него необычная. Что же в ней находится? (воспитатель раскрывает морковку)
Ребята, а у зайки для вас, что – то вкусненькое есть! Это конфеты!
Воспитатель раздает детям конфеты.
Воспитатель: Дети, давайте скажем зайчику спасибо.
Дети: Спасибо, зайка!
Зайка: Мне пора возвращаться домой. До свидания, ребята!
Дети: До свидания, зайка, приходи к нам еще.