Русакова Виктория Олеговна
Конспект занятия по развитию речи «Путешествие в страну Развлекандию»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия :
Введение:
Воспитатель:
(настрой) Где ваши ушки? Где ваши ручки? Где ваши ножки? Похлопали,потопали
Молодцы. Ребят, сегодня мне пришло на почту письмо от жителей волшебной страны Развлекандия. Они приглашают нас к себе в гости, отправимся?
Дети :
Воспитатель: Для того что бы нам с вами поспасть в эту волшебную страну,мы должны произнести заклинания,которое нас переместит,но что бы заклинания сработала нам надо крепко закрыть глаза и прыгнуть на месте три раза,справимся?
Дети : хором отвечают,да!
Воспитатель
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Путешествие в страну Развлекандию“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Повторяйте «Бибиди-бобиди бу»
Вот мы и в с Равлекандии,страна эта большая,поэтому жители нам отправили карту, что бы мы не заблудились и посмотрели все города. (открывается презентация – 1 слайд) И,так первая город в которую мы направимся это «Звукоград» .Как вы думаете, почему этот город так называется?
Дети : отвечают на вопросы
Воспитатель : Правильно, молодцы! Так же жители страны очень любят играть с звуками. А, для нас жители это страны приготовили задания. Первое соревнование.
Вы делитесь на команды,каждой из них дается звук и картинки,ваша задача найти слова со своим звуком. (дети подходят к двум стала,на них буквы А и О И картинки с разными изображениями)
Закончили? А, а теперь давайте проверим (обращаюсь к ребятам из другой команды) Ребята правильно все сделали?
Молодцы, правильно подобрали картинки к звуку.
А, теперь нам надо выполнить следующее их задание. Это игра,называется «Хлопни, топни, прыгни» .В этой игре вы должны быть очень внимательными. Я буду произносить слова, вы должны если в слове 1 слог – топнуть, если в слове 2 слога – два раза хлопнуть, ну а если 3 – то прыгнуть три раза. /второй вариант. «Прохлопни слово». Ваша задача хлопнуть столько раз сколько сколько слогов в слове.
Ну что ж, мы с вами выполнили все задания жителей города Звукоград, теперь же наш путь лежит в Сезонград. Но что бы нам туда отправиться нам нужен транспорт,а какой узнаете и из загадки,без неё он не приедет.
Физкультминутка «»
Я битком набит людьми,
По делам спешат они.
Кто-то на работу,
Кто по другим заботам,
Дети – в школу или в сад…
Я любому гостю рад.
Воспитатель : Правильно, автобус,на нём мы и отправимся.
Следующая остановка Сезоноград!
Как же тут красиво, ребят. Как вы думаете,в этой волшебном городе какое время года?
Дети : Осень!
Воспитатель : Да, правильно. А как вы поняли?
Дети : ответы
Воспитатель : Молодцы! Раз вы правильно ответили,я предлагаю вам поиграть в игру «Опиши время года» .Я буду каждому кидать мяч, называя время года. Ваша задача поймать мяч и кинув его сказать мне характеристику этого времен года?
Воспитатель: Молодцы, вы знаете очень много красивых слов описывающих времена года, теперь давайте по соревнуемся и узнаем кто же быстрее и ловче. Для этого мы по играем в игру «Разноцветные круги». Каждый круг обозначает своё время года. Белый – зима, желтый – осень, красный – лето и зеленый весна. Как вы думаете,почему? Ваша задача вашей командой найти те,картинки, которые отображают ваше время года.
Воспитатель : Победила дружба, а теперь мы с вами отправимся в следующий город «Играйград»,садимся в наш волшебный автобус.
Станция Играйгород
Ребята, смотрите сколько красивых листьев в этом городе. Давайте с ними поиграем давайте с ними поиграем. Предлагаю вам под музыку собрать красивые букеты из листьев для нашей группы на память об путешествие, а потом вы расскажите какого цвета у вас листья и с кого они дерева.
Воспитатель: Наше путешествие, по такой замечательной стране, подходит к концу.
Мы возвращаемся в детский сад,для этого нам надо произнести волшебное заклинание «Крекс,пекс фекс»
Вот мы и садике. Ребята, какая игра вам понравилась больше всего?