Филь Надежда Сергеевна
Конспект занятия по развитию речи «Подбери перышко» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
-учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета;
-развивать умение повторять фразы вслед за педагогом.
Материалы: картинка с изображением петуха (перья раскрашены не все, в том месте где не раскрашены имеются прорези, разноцветные петушиные перья из бумаги. Произведение Г. Бойко "Петух ".
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Подбери перышко“ в группе раннего возраста» размещена в разделах
Перед детьми на мольберте картинка, на которой нарисован большой красивый петух с пышным хвостом (хвост раскрашен не весь). Рядом на столе лежат перья красного, жёлтого и зелёного цветов.
Педагог обращает внимание детей на петуха. Показывает, что не все перья на хвосте покрашены. Поясняет, что петушок очень расстроен, он хочет себе красивый хвост.
Петушок просит детей подарить ему перышки : красные, жёлтые, зелёные.
В- сначала я подарю петушку перышко. Петушок, какое перышко тебе подарить? (красное.)
Воспитатель берет красное перышко, показывает детям, потом вставляет его в прорезь и говорит: вот тебе, петушок, красное перышко.
Затем дети самостоятельно выбирают перья, показывают их остальным и называют цвет.
Д-я подарю петушку жёлтое перышко.
Если ребёнок ошибается, петушок говорит: "ку-ка-ре-ку! Я хочу другое перо. Хочу перо зелёное!"
Дети любуются красивым петушиным хвостом. "Красивый у меня хвост! " - радуется петушок.
Воспитатель читает детям стихотвоиение:
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он:
"Здравствуй!"
На ногах его сапожки,
На ушах висят серёжки,
На головке - гребешок,
Вот какой он, петушок!