Виктория Мишустина
Конспект занятия по развитию речи «Как мы Птичек кормили»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития детей №3»
Левокумского муниципального района Ставропольского края.
Конспект
Непосредственно образовательной деятельности по «Речевому развитию» (Развитие речи)
На тему:
«Как мы птичек кормили» .
Для детей 1младшей группы.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Как мы Птичек кормили“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кормушка для птиц. Покормите птиц зимой
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Разработан:
Мишустиной В. В.
воспитателем
МКДОУ «Детский сад №3»
с. Левокумское
2017год
Составление рассказа на тему «Как мы птичек кормили».
Упражнение на звукопроизношение и укрепление артикулярного аппарата.
Цель: Учить детей следить за рассказом воспитателя: добавлять слова, заканчивать фразы; упражнять в отчетливом произнесении звука х (изолированного, в звукоподражательных словах и во фразах).
Ход занятия
Воспитатель : «На дворе зима. На деревьях, на земле, в беседке лежит белый и холодный что?
Дети: Снег, снежок.
Воспитатель: Правильно ребята. Когда выпадает много снега, мы берем лопатки и что делаем?
Дети: копаем, расчищаем дорожки
Воспитатель: Из снега можно лепить. Мы слепили (Снеговик, снежки.).
Однажды на наш участок прилетели птички : снегири, воробьи, вороны. Они хотели есть. Мы вынесли им что? (зернышки, крошки) Зернышки м крошки мы высыпали куда? (в кормушку) Птички начали что делать? (клевать) С тех пор они каждый день прилетают куда ребята?
Дети: к кормушке, к нам на наш участок.
Воспитатель: А мы каждый день выносим им что?
Дети: корм
Воспитатель: Иногда птички нас благодарят за вкусную еду. Они поют (чив-чив-чив) Как поют птички?
Дети: чив-чив-чив
Воспитатель: Правильно молодцы.
Дыхательная гимнастика
Воспитатель: Ой на мою ладонь снежинка села, большая, красивая. И на ваши ладошки опустились снежинки. Видите их! Давайте сдуем снежинки с ладошек. Дуем легко, вытянув и округлив губы, дуйте долго, вот так. Опять снежинки прилетели. Сдуем их (2-3 раза повторяем).
Воспитатель: У меня руки замерзли! А у вас? Сейчас мы их погрею.
Артикулярная гимнастика
Воспитатель: Складываем ладони чашечкой, подносим ко рту и делаем выдох : х-х-х
Давайте еще погреем руки. Посмотрите как хорошо делает Настенька, Марик. Воспитатель: Молодцы ребята
Воспитатель: Ууу-х, ууу-х, так кричит сова большая голова. Это она из леса прилетела (показываю картинку)
Сова прилетела, что бы научить вас кричать по совиному. Попробуйте поухать как сова ууу-х, ууух. А ну ка Дима покажи как ухает сова? (2-3 индивидуальных ответа)
Воспитатель: Молодцы ребята
Воспитатель: А вот петушок! (показываю картинку) Ой к нему лиса крадется. Хочет съесть петушка! (Скорее, скорее улетай петушок! А ну ка давай те еще раз поторопим петушка.
Дети: скорее, скорее улетай петушок.
Воспитатель: Взлетел петушок на забор. Лисе его не достать. Петушок рад. Кричит лисе: «ха-ха-ха- не поймала петуха!» Ребята как кричит петушок лисе?
Дети: ха-ха-ха не поймала петуха
Воспитатель: Ребята а как вы думаете у кого «шубка из перьев, а у кого меховая?» Давайте вспомним кто из животных как и лиса ходит в шубе из густого и пушистого меха? (волк, заяц, медведь)
Воспитатель: Правильно ребята молодцы.
Воспитатель: А теперь наше занятие подошло к концу давайте скажем до свидание (петушку, лисе, сове)