Алёна Ерошкина
Конспект занятия по развитию речи «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели: 1. Учить детей описывать предмет по плану, заданному воспитателем.
2. Развивать память, воображение, интонационную выразительность.
3. Воспитывать любовь к игрушкам, умение за ними ухаживать.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, в какие игрушки вы любите играть дома?
(Ответы детей)
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Воспитатель:Когда я была маленькой, у меня тоже была любимая игрушка - кукла Барби, которую мне подарила бабушка на день рождения. У неё был красивый ковбойский наряд: сапоги со шпорами, короткая юбка, блестящий топ, пиджак с бахромой, и на голове красовалась ковбойская шляпа. Я любила с ней играть : мне нравилось сервировать для неё стол, гулять с ней, укладывать спать в игрушечную кроватку.
Дети, я сначала назвала свою любимую игрушку. А потом рассказала, какая она была, как я с ней играла и почему любила. Теперь вы расскажите про свою любимую игрушку : назовите её, опишите, расскажите, как вы с ней играете.
Дети рассказывают. Воспитатель помогает ребенку не отвлекаться от плана, рассказывать последовательно. Оценивает успехи ребёнка положительно, поощряя и дальше участвовать в описании предметов.
Давайте немного поиграем. Представьте, что мы на улице. Повторяйте за мной движения: возьмем снега мы немножко,
Снежки слепим мы в ладошках.
Дружно ими покидались,
Наши руки и размялись.
А теперь пора творить-
Бабу снежную лепить.
Ком за комом покатили,
Друг на друга водрузили,
Сверху третий, малый ком.
Снег стряхнули с рук потом.
Дети давайте отгадаем загадки про игрушки, они ждут, что вы их узнаете. Кто отгадает первым, тот возьмёт игрушку :
Кукла есть одна на свете,
Куклу эту любят дети.
Модница она большая –
Платья без конца меняет.
(Барби)
Вот упрямый человек!
Не заставишь лечь вовек!
Он совсем не хочет спать,
Положу – встает опять.
И стоит, качается.
Как он называется?
(Ванька-встанька)
Эта птица не умчится,
Эта птица возвратится,
Пусть кружит под облаками –
Хвостик я держу руками.
(Воздушный змей).
А теперь мы узнаем, у кого какая любимая игрушка, потому что вы её нарисуете. (Дети рисуют карандашами).