Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»

Надежда Трофимова
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск - Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик»

Конспект занятия по развитию речи I Младшей группы на тему : «Подбери пёрышко петушку».

Воспитатель: Трофимова Надежда Александровна

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе „Подбери пёрышко петушку“» размещена в разделах

Цели: закрепить знакомство с петухом, учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета, повторять простые и относительно сложные фразы.

Планируемые результаты: принимать участие в занятии, знакомство с основными цветами.

Материал: мольберт, две картинки с петухами, бумажный макет перьев,

Ход занятия:

Организационный момент:

В группу вносится рисунок петуха, на котором изображён большой красивый петух с пышным хвостом. Картинку крепим на мольберт. Показываем детям другую картинку, где нарисован идентичный петух, но хвост у нег не раскрашен, а только намечен контуром. В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. Сбоку от мольберта - стол воспитателя. На нём разложены перья трёх цветов.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите на эту картинку.

-Какой красивый петушок на ней нарисован.

-У нашего петушка красивые разноцветные перья.

Затем, воспитатель показывает другую картинку, на которой у петушка перья не раскрашены.

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите у первого петушка красивые пёрышки, а у другого нет таких перьев. Давайте, подарим ему тоже такие перья.

-Вначале пёрышко петушку подарю я.

-Петушок, какое цветом пёрышко тебе подарить?

-Пусть у тебя будет красное пёрышко.

Воспитатель берёт красное перо, показывает детям, вставляет его в прорезь.

-Катя, какое перо ты хочешь подарить нашему петушку?

Ребё нок:

-Жёлтое.

Воспитатель:

-Молодец, Катя!

-Я думаю петушок будет доволен!

Задания следует разнообразить: ребёнок выбирает любое перо, показывает его детям, называет цвет. Другой вариант, петушок просит ребёнка подарить ему перо определённого цвета. Если ребёнок ошибается, петушок кукарекает : «Кукареку! Хочу перо зелёное!»

В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.

Воспитатель:

-Какой красивый хвост у нашего петушка!

Дети:

-Очень, очень красивый!

Воспитатель:

-Петушок доволен.

-И он разрешил мне прочесть про него стихотворение:

-Петушок у нас горластый,

По утрам кричит он: «Здравствуй!»

На ногах его сапожки,

На ушах висят серёжки,

На головке – гребешок,

Вот какой он, петушок!

(Г. Бойко)

Теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими петушками. Сейчас они очень рады!

Публикации по теме:

«Путешествие в лес за большой и маленькой ёлочкой». Конспект занятия по сенсорному развитию Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск-Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик» Конспект занятия по сенсорному.

Путешествие по городу Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 139 Мы рады видеть Вас видеть на нашей странице.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»
Опубликовано: 15 января 2014 в 16:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД