Надежда Трофимова
Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе «Подбери пёрышко петушку»
▼ Скачать +Заказ
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение г. Ленинск - Кузнецкий детский сад №18 «Золотой ключик»
Конспект занятия по развитию речи I Младшей группы на тему : «Подбери пёрышко петушку».
Воспитатель: Трофимова Надежда Александровна
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи в I младшей группе „Подбери пёрышко петушку“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Конспекты занятий по развитию речи
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Цели: закрепить знакомство с петухом, учить детей различать и называть красный, жёлтый, зелёный цвета, повторять простые и относительно сложные фразы.
Планируемые результаты: принимать участие в занятии, знакомство с основными цветами.
Материал: мольберт, две картинки с петухами, бумажный макет перьев,
Ход занятия:
Организационный момент:
В группу вносится рисунок петуха, на котором изображён большой красивый петух с пышным хвостом. Картинку крепим на мольберт. Показываем детям другую картинку, где нарисован идентичный петух, но хвост у нег не раскрашен, а только намечен контуром. В том месте, где должны начинаться перья, сделаны прорези. Сбоку от мольберта - стол воспитателя. На нём разложены перья трёх цветов.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите на эту картинку.
-Какой красивый петушок на ней нарисован.
-У нашего петушка красивые разноцветные перья.
Затем, воспитатель показывает другую картинку, на которой у петушка перья не раскрашены.
Воспитатель:
-Ребята, посмотрите у первого петушка красивые пёрышки, а у другого нет таких перьев. Давайте, подарим ему тоже такие перья.
-Вначале пёрышко петушку подарю я.
-Петушок, какое цветом пёрышко тебе подарить?
-Пусть у тебя будет красное пёрышко.
Воспитатель берёт красное перо, показывает детям, вставляет его в прорезь.
-Катя, какое перо ты хочешь подарить нашему петушку?
Ребё нок:
-Жёлтое.
Воспитатель:
-Молодец, Катя!
-Я думаю петушок будет доволен!
Задания следует разнообразить: ребёнок выбирает любое перо, показывает его детям, называет цвет. Другой вариант, петушок просит ребёнка подарить ему перо определённого цвета. Если ребёнок ошибается, петушок кукарекает : «Кукареку! Хочу перо зелёное!»
В заключение дети любуются красивым петушиным хвостом.
Воспитатель:
-Какой красивый хвост у нашего петушка!
Дети:
-Очень, очень красивый!
Воспитатель:
-Петушок доволен.
-И он разрешил мне прочесть про него стихотворение:
-Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он: «Здравствуй!»
На ногах его сапожки,
На ушах висят серёжки,
На головке – гребешок,
Вот какой он, петушок!
(Г. Бойко)
Теперь, ребята, давайте попрощаемся с нашими петушками. Сейчас они очень рады!