Анастасия Ревякина
Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы «Путешествие в страну красок и звуков»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренний круг:
С добрым утром детский сад!
Детский сад проснуться рад!
Солнцу рад и утру рад
С добрым утром, детский сад!
Воспитатель: Ребята, а вы любите путешествовать? Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Закройте глазки и покружитесь, открывайте глазки.
Посмотрите, как здесь красиво, а какая красивая радуга.
Дети, а радуга одного цвета или разного?
Какие есть цвета радуги? (дети называют цвета радуги)
Физминутка "Радуга"
Радуга над нами
Над деревьями, домами, И над морем, над волной
И немножко надо мной.
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы „Путешествие в страну красок и звуков“» размещена в разделах
Воспитатель: Интересно, а кто живет в этой стране, есть ли здесь хозяйка?
(Выходит фея) Фея: Здравствуйте дети, я рада видеть вас в своей стране, а вы откуда ко мне в гости пришли?
Дети: Мы пришли из детского сада.
Фея: Какие вы все красивые. В моей стране как и в вашей живут дети, летают бабочки, цветут цветы, зреют яблочки, но у нас случилась беда, подул ветер и сдул все яблочки, цветочки.
Воспитатель: Какой же ветер был дети?
Дети: Сильный
(Дыхательное упражнение "Ветер")
Воспитатель: А как качаются деревья, когда дует сильный ветер?
Физминутка:
Ветер дует мне в лицо, закачалось деревцо,
Ветер тише, тише, тише
Деревцо все выше,выше.
Воспитатель: А как шумят листья на деревьях, когда дует ветер?
Дети: отвечают "ш-ш-ш"
Воспитатель: Давайте поможем жителям этой страны, соберем яблочки, вернем цветочки на лужайку.
(Деди выполняют задание)
Фея: Молодцы, ребята, я дарю вам волшебный зонтик. Идите по этой волшебной дорожке. (Дети идут за воспитателем).
Воспитатель: Ребята, смотрите, мы с вами нашли волшебный кубик, давайте с ним поиграем. Произнесем волшебные слова "Крутись. вертись, нам картинка покажись"
Воспитатель: Кто это?
Дети: Цыпленок
Воспитатель: Как разговаривает цыпленок?
Опишите цыпленка, какой он?
Дети: "Пи-пи-пи". Маленький, желтый, пушистый.
Продолжаем крутить кубик.
Воспитатель: А это кто?
Дети: Медведь.
Воспитатель: Как рычит медведь? Опишите медведя.
Дети: "Р-р-р". Большой, косолапый, мохнатый.
Физминутка "Медвежата в чаще жили"
Игра с кубиком продолжается: Цветок- колокольчик "Динь- дон", петух- кукареку", самолет "У-У-У" (дети подражают), дождик "Кап-кап- кап".
Воспитатель: Ой, скорей, ребята, прячьтесь от дождика под зонтик.
(Проводится игр "Солнышко и дождик")
Воспитатель: Ребята, а после дождика вот и солнышко выглянуло. А солнышко какое?
Дети: отвечают. Желтое, круглое,теплое.
Вместе с солнышком встаем
Вместе с птицами поем
С добрым утром, ясным днем
Вот как славно мы живем.
Воспитатель: Вот и подошло к концу наше путешествие,. нам пора возвращаться в детский сад. На чем мы вернемся в детский сад? На поезде, на машине или самолете? (Дети выбирают).
Воспитатель: Вы ребята, молодцы. Вам понравилось?
Спасибо вам!