Алена Васильевна Безрукавая
Конспект занятия по развитию речи «Чемпион» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема «чемпионы»
Непосредственные задачи:
закреплять знания о различных видах спорта, умение самостоятельно следить за своим здоровьем
Прививать любовь к физическим упражнениям
пополнять словарный запас
Воспитывать желание заботится о своем здоровье
Просмотр мультфильма «чемпион»
https://www.youtube.com › watch
Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Чемпион“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Ход работы:
Давайте посмотрим мультфильм, который называется «чемпион»
- ребята про что этот мультфильм? Кто такой ЧЕМПИОН? Как собачка стала чемпионом? Значит, что нужно делать чтобы стать чемпионом? Правильно! Молодцы!
Я приглашаю вас в увлекательную страну Спортландию. Эта страна помогает всем стать сильными, ловкими, быстрыми.
Сперва мы с вами отправимся на остров, который называется «скажи наоборот»
я называю слово а вы говорите слово противоположное например: поднять — опустить
Встать — сесть
трусость — храбрость
много — мало
ложиться — вставать
вдох — выдох
войти — выйти
закрывать — открывать
говорить — молчать
трудно — легко
рано — поздно
одеваться — раздеваться
можно — нельзя
смеяться — плакать
польза — вред
залетать — вылетать
высоко — низко
плохо — хорошо
светло — темно
зло — добро
молодцы! Справились с первым заданием!
Давайте немного поиграем физминутка «Кузнечики».
Поднимите плечики.
Прыгайте, кузнечики!
Прыг-скок, прыг-скок
Сели, травушку покушаем,
Тишину послушаем.
Тише, тише, высоко,
Прыгай на носках легко.
А сейчас мы отправимся на другой остров под названием «физкультура и спорт»
Что нужно, чтобы вырасти сильными, здоровыми, ловким?
Как называются люди, занимающиеся спортом?
Чем отличается спортсмен от физкультурника?
Что нужно делать чтобы стать чемпионом?
Какие виды спорта вы знаете?
Где занимаются спортсмены? (Легкоатлетический манеж, каток, гимнастический зал, теннисный корт, стадион.)
Какие спортивные принадлежности и оборудование вы знаете? (мячи (теннисный, футбольный, волейбольный,) кроссовки, кеды, теннисная ракетка, коньки, гири, лыжи,)
Очень хорошо! Давайте теперь переместимся на другой остров. Готовы! Этот остров называется
«Закончи предложение»
например: Коля бегает быстро, а Саша еще быстрее
Даниил далеко ушел вперед, а Оля еще. (дальше)
Егор точно попадает в цель, а Настя еще. (точнее)
Даша прыгает высоко, а Миша еще. (выше) и т. д.
Вы настоящие чемпионы! Как вы думаете сегодня вы стали умнее? Что нового для себя из этого занятия вы узнали? Что вам понравилась сегодня?
Я желаю, чтобы вы всегда и во сем были чемпионами! А сегодняшнее занятие подошло к концу.