Елизавета Козловская
Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Ждем любимых друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по развитию речи. Ясельная группа
Тема занятия: «Ждем любимых друзей»
Возрастная группа: ранний возраст
Цель занятия: сформировать грамматический строй речи, посредством проведения занятия
Задачи занятия:
Образовательные:
Научиться подбирать соответствующие предметы и называть их
Научиться использовать в речи предлоги: «в», «у», «на», «под», «за».
Развивающие:
Публикация «Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Ждем любимых друзей“» размещена в разделах
Употреблять усвоенные слова в самостоятельной речи
Произносить слова громко и тихо
Воспитательные:
Внимательно слушать воспитателя
Участвовать в занятии
Материал: заяц маленький, кукла средних размеров, медведь большой, кубики разной величины.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание на стук в дверь.
Воспитатель: Ребята, кто же это к нам пришел?
В группу заходят кукла, заяц, медведь и птички. Дети здороваются с ними и предлагают поиграть в прятки.
Воспитатель: Давайте же мы с вами поиграем с нашими друзьями!
Воспитатель прячет игрушки, а дети должны их найти и сказать, где они спрятались.
- Кукла спряталась в домике.
- Заяц спрятался под кустом.
- Мишка спрятался за деревом.
- Птички спрятались на дереве.
Воспитатель: Давайте мы с вами рассмотрим игрушки, кто из них самый большой, а кто маленький?
Физкультминутка:
«На лужочке»
Ветер травушку качает,
Влево – вправо наклоняет,
Вы не бойтесь зайки,
Веселитесь на лужайке!
Воспитатель: Ребята, я вам предлагаю построить дорожки нашим друзьям.
Проводится дидактическая игра «Построим дорожки». Дети должны построить до-
рожки соответственно величине предмета (одну маленькую, другую побольше, третью
совсем большую) и поместить игрушки на дорожки (зайку на маленькую дорожку, куклу
на дорожку побольше, а мишку - на самую большую).
В конце организованной деятельности воспитатель предлагает детям почитать любимые стихи мишке, зайке, кукле и птичкам.