Приложение МААМ

Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие «В гостях у Снегурочки» (4 фото)

Ольга Калашнова
Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие «В гостях у Снегурочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие «В гостях у Снегурочки»
Фото «В гостях у Снегурочки»
Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие - фото
Фото №1 Тема В гостях у Снегурочки Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие

Тема: «В гостях у Снегурочки»

Интеграция образовательных областей:

«Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Цель:

Публикация «Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие „В гостях у Снегурочки“» размещена в разделах

Помочь понять, что внешность человека может меняться, отражая разное настроение. Побуждать экспериментировать с помощью разных костюмов со своей внешностью.

Задачи:

-Развивать положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, развитие коммуникативной и социальной компетентности детей

- обогащать словарный запас.

- выражать положительные эмоции при прослушивании художественного слова.

- Развивать художественный вкус, фантазию, творчество.

Методы и приемы:

1. Игровая ситуация, с использованием художественного слова

2. Использование технических средств: слайд – шоу «В гостях у снегурки», музыка из оперы Римского-Корсакова «Снегурочка» (отрывки, частичный просмотр Мультфильма "Снегурочка" (1952 г.) на основе оперы Римского-Корсакова

3. Показ и объяснения воспитателя

4. Наблюдения за работой детей

5. Анализ работы

Материалы и оборудование:

Костюмы Снегурочки, ширма для переодевания, зеркало. макет домика, волшебная палочка, волшебный сундучок.

Технические средства:

экран, диапроектор со слайдами, выдержки мультфильма, подбор музыкальных фрагментов.

Предварительная работа:

Ознакомление с содержанием сказки «Снегурочка», рассматривание картины Васнецова «Снегурочка».

Ход занятия:

Здравствуйте дети.

Наш сегодняшний разговор посвящен героине русской сказки и репродукции картины Васнецова “Снегурочка”. Я вам даю время побыть с картиной наедине. Рассмотрите ее. Звучит музыка. (слайды, музыка)

- Прослушайте музыку, и скажите, что это за музыка, знакома ли она вам? (Пролог из оперы “Снегурочка”.)

- Какие образы возникают перед вами? (Тема грустная; тема Снегурочки, ее гибели; тема зимы, конца зимы.)

- Докажите, что Снегурочка пришла к нам из зимы. (Описание одежды.)

- Вам нравится образ этой Снегурочки?

1. Снегурочка мне очень нравится, она красивая, добрая.

2. Образ Снегурочки на этой картине мне нравится, потому что художник изобразил ее удивительно прекрасной.

3. Она очень хороша собой.

Хотели бы вы примерить этот образ на себя?

Дети примеряют костюмы, выбирают себе по цвету, по настроению.

Она в сапожках белых

И в шубке голубой

Букет снежинок спелых

Приносит нам с тобой.

Белым-бела до пояса

Роскошная коса

И теплые-претеплые

Лучистые глаза.

В прозрачных льдинках варежки

И шапочка на ней.

Нам свет и радость даришь ты,

Любимица детей.

(автор: Татьяна Гусарова)

Дети рассматривают себя в зеркало. Обмениваются впечатлением друг с другом о своем образе.

Дети рассказывают заранее выученные стихи про снегурочку.

Девочка из снега или изо льда.

К нам она приходит в Новый год всегда.

С дедушкой подарки щедро раздает,

Водит хороводы, песенки поет.

Мы ее Снегурочкой ласково зовем.

И в волшебный праздник в гости очень ждем.

С нею озорницей некогда скучать.

Новый год с ней очень весело встречать.

В завершение просмотр отрывков мультфильма.

Итог: Да ребята, вы правильно описали образ Снегурочки. Действительно Снегурочка прекрасна и сказочно хороша. Я сказала слово сказочно, и это не случайно, потому что сказочную красавицу нарисовал художник Виктор Михайлович Васнецов. Понравилось ли вам быть в образе? Что вы почувствовали? Интересно ли перевоплощаться?

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» на тему «Спасем Незнайку» Программное содержание: 1. Формировать умение правильно переходить улицу. 2. Воспитывать культуру поведения в транспорте. 3. Повторить правила.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в старшей группе «Хорошие манеры» Хорошие манеры Задачи: 1. Образовательные: Учить проявлять в разных ситуациях гуманные чувства (доброту, отзывчивость, заботу); развивать.

Конспект НОД по образовательным областям: физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное Задачи: Образовательная область – познавательное развитие 1. Продолжать учить детей заботится о своем здоровье 2. Развивать познавательный.

Конспект ООД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Тема: «Блиц-игра «100 к 1» — «Мы казаки!» Цель:развитие патриотических чувств у дошкольников посредством приобщения их к культуре донского казачества. Задачи:Образовательные: 1. Формировать.

Конспект ОД в старшей группе на тему: «Чтобы быть красивым» ОО «Социально-коммуникативное развитие» Видео Конспект ОД в старшей группе на тему: «Чтобы быть красивым» воспитатель ДС № 99 Гришкова Н. А. Программное содержание: Развивать целеустремленность,.

Конспект по НОД «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой младшей группы по теме: «Мишка в гостях у детей» КОНСПЕКТ непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» с детьми первой.

Конспект развивающего занятия по социально-коммуникативному развитию для детей средней группы «В мире эмоций» Виды детской деятельности: познавательная, игровая, коммуникативная, художественно-творческая. Цель: создание условий для расширения опыта.

Конспект НОД по разделу «Социально — коммуникативное развитие» в подготовительной группе «Знакомство с профессией портного» Конспект РНОД по разделу «Социально – коммуникативное развитие» подготовительная группа. «Знакомство с профессией портного» Цель: Формировать.

Взаимосвязь между образовательными областями «Социально-коммуникативное развитие» и «Физическое развитие» Хорошее здоровье, полученное в дошкольном возрасте, является фундаментом общего развития человека. Ни в какой другой период жизни физическое.

Социально-коммуникативное развитие — конспект занятия в подготовительной группе «Профессии» Конспект занятия по теме"Профессии". Цель: Закрепить с детьми названия профессий, их значение для людей; развивать память, внимательность,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие «В гостях у Снегурочки»
Опубликовано: 4 декабря 2015 в 15:02
+85Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по разделу социально-коммуникативное развитие «В гостях у Снегурочки»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Калашнова (УИ 382713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 37.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД