Капуши Дарья
Конспект занятия по лепке по программе «Радуга» в средней группе «Волшебный лес полон чудес»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обучение использовать пластилин для изготовления волшебных плодов и ягод для прикрепление фольги.
Программные задачи:1. Учить использовать пластилин для изготовления волшебных плодов и ягод для прикрепление фольги.
2. Развивать фантазию детей и наделять волшебные деревья различными волшебными качествами.
3. Воспитывать интерес к созданию волшебных деревьев.
Методы и приемы: игровой прием, вопросы, беседа, пояснение, объяснение, оценка, указания, контроль, практические действия детей.
Публикация «Конспект занятия по лепке по программе „Радуга“ в средней группе „Волшебный лес полон чудес“» размещена в разделах
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Конспекты
- Радуга, радужные идеи
- Радуга. Лепка, пластилин
- Средняя группа
- Темочки
Словарная работа: фольга, клен, закрепить, плоды, сплющить, «примазать», комочек, «выращенные», отведать.
Предварительная работа: Рассматривание деревьев на территории садика, беседа о деревьях, рассматривание картин, проведение дидактических игр.
Оборудование:опавшие листья (желательно кленовые, пластилин, цветная фольга, ножницы, большой лист бумаги или тонкого картона.
Ход занятия:
Воспитатель загадывает загадку:
Его весной и летом
Мы видели одетым,
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки,
Но зимние метели
В меха его одели. (Дерево)
Правильно, дерево. Какие вы деревья знаете? Какие у них листья?
Воспитатель выносит листья и ребенок выбирает себе тот, который ему больше всего понравился. Миша, почему ты выбрал именно этот литок? Катя, а ты?
Воспитатель рассказывает, что в детстве она делала волшебные деревья, налепляя что-нибудь из пластилина. Давайте сегодня каждый придумает свое волшебное дерево.
Дети делают свои деревья из пластилина, фольги и листьев, которые они выбрали. В ходе работы воспитатель контролирует процесс.
Воспитатель дает указания, что с ножницами нужно работать аккуратно, следить за чистотой на рабочем месте.
После того как дети закончили свою работу, воспитатель выставляет на большой лист бумаги подделки детей, задает вопросы каждому ребенку. Что растет на его дереве? Что произойдет с тем, кто отведает этих плодов или ягод (вырастут длинные уши, станет невидимым и др.)
Ребята, как вы думаете,укого дерево получилось аккуратнее и более волшебным? А мне больше всего запомнилась работа Миши и Кати, потому что у них деревья получились необычныеи красочные.
Ребята, чем мы с вами сегодня занимались? Что вам больше всего запомнилось?