Татьяна Смеречук
Конспект занятия по прикладному творчеству из природного материала «Лебединое озеро» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Художественно-эстетическое развитие. Прикладное творчество
Тема занятия: «Лебединое озеро».
Цель: Формировать умение детей работать с природным материалом.
Задачи: Учить детей выполнять композицию "лебедь на озере", закреплять умения изготавливать поделку из природного материала, воспитывать любовь к природе.
Публикация «Конспект занятия по прикладному творчеству из природного материала „Лебединое озеро“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Конспекты занятий
- Лебедь. Конструирование, поделки
- Подготовительная группа
- Поделки из природного материала
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2023
Целевые ориентиры: умеет создавать поделки из природного материала
Предварительная работа: Подготовка к работе. Рассматривание иллюстраций с водоплавающими птицами, беседа об условиях их жизни, особенностях внешнего вида.
Материалы и оборудование: сосновые шишки, перья, сухая трава,фисташковая скорлупа, пластилин, подставка для композиции из цветного картона, образец поделки (лебедь, иллюстрация "Лебедь на озере".
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель предлагает детям подумать, какие птицы живут на прудах и озерах, а на зиму улетают в теплые края. (Ответы детей)
Основная часть.
Воспитатель просит детей вспомнить строение птицы (голова, туловище,шея, хвост, крылья, рассмотреть представленный природный материал.
Воспитатель: Ребята. скажите пожалуйста из какого природного материала вы бы сделали лебедя?
Дети: Из шишек, перьев.
Воспитатель: А какие растения можно расположить по краю озера?
Дети: Камыши, лилии, кувшинки
Воспитатель: А из чего их можно сделать?
Дети: Из пластилина, сухой травы, фисташковой скорлупы.
Воспитатель обращает внимание детей на подставку (озеро).
Дети подходят к столу и выбирают тот материал из которого они будут выполнять поделку.
Самостоятельная деятельность детей:
Рефлексия:
Выставка работ! Дети любуются работами друг друга, делятся впечатлениями.
Воспитатель: - Полюбуйтесь, какие вы молодцы! Посмотрите внимательно на ваши работы.
- Кто мне скажет, чем мы сегодня занимались?
- Вам понравилось учиться новому самому? Ответы детей.