вера самарина
Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
программное содержание.
1 закрепление знаний правил дорожного движения, правил для пешеходов.
2 закреплять знания детей о том, что светофоры укрепляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.
3 закреплять правильное употребление пространственной терминологии (налево, направо,ПОСЕРЕДИНЕ, внизу,вверху).
4 активизация словаря: пешеходный переход, подземный переход.
5 продолжать развивать объяснительную речь детей.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Ход занятия.
1 рассказ воспитателя" как веселые человечки учили дорожную азбуку"
2 вопросы к детям:
а)правильно ли поступила дюймовочка? Почему вы думаете. что неправильно?
б) какие правила дорожного движения нарушил незнайка?
в)почему вы думаете, что незнайка нарушил правило?
г) какую улицу он искал и почему и почему эта улица безопасная?
д) объясните, для чего надо знать правила дорожного движения?
ж) как должны вести себя пешеходы и транспорт при желтом, зеленом, красном сигнале светофора?
3 заучивание наизусть стихотворения - загадки:
что тебе помочь
путь пройти опасный, горит и день и ночь-
-зеленый, желтый, красный.
ребята, мы уже давно с вами начали учиться правильно ходить по улицам и дорогам,изучали дорожные знаки. теперь вы знаете, как должен вести себя пешеход, умейте разговаривать с улицей при помощи дорожных знаков,знайте,как следует переходить проезжую часть улицы. \
давайте проверим, всё ли вы хорошо запомнили. сегодня мы с вами узнаем, как учили дорожную азбуку веселые человечки. подскажите им. как следует поступать в сложной обстановке,которая будет у них возникать.
После окончания первой части рассказа даю детям подумать и спрашиваю о том, правильно ли вели себя веселые человечки на улице большого города,почему и как они должны были поступить.
После ответов детей продолжаю рассказ о весёлых человечках.
По окончанию второй части рассказа предлагаю ребятам подсказать карандашу,каким цветом и какой глаз светофора он должен закрыть (Макет светофора с не закрашенными кругами).
Спрашиваю детей, что они должны делать при различных сигналах светофора.
Заучиваем стихотворение.
Затем идет третья часть рассказа по окончании которой заканчиваю занятие.
Рассказ о том, как веселые человечки учили дорожную азбуку.