Папки-передвижки

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом (5 фото)

Осетрова Марина Николаевна
Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя».Знакомство с генеалогическим древом.

Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом

Сказка о том как мальчик искал свое имя

Осетрова Марина Николаевна

Публикация «Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе „Право на имя“, Знакомство с генеалогическим древом» размещена в разделах

Цель: познакомить детей с правом на имя, воспитывать интерес, внимание, доброжелательное отношение к окружающим через театральную деятельность, обогащать словарный запас.

НОД

-Ребята, когда я была маленькой мама рассказывала мне сказки. А вы любите сказки? Сегодня я покажу вам новую сказку,

Жил в небольшом поселке мальчик, а как его звали он не знал. Пошел он погулять на лужок. Встретил зайчика.

- Здравствуй, а ты кто?-спросил мальчик.

- Я зайка, а ты кто?

- Я мальчик.

- А как тебя зовут?-спросил зайка.

- Как это зовут?

- Имя - это то как тебя называют. Как мама тебя называет?

- Мама называет меня солнышко, сыночек - задумчиво сказал мальчик.

- Ух ты сколько у тебя имен, а у меня только одно.

Тут издалека послышался голос зайчихи. "Побегайка, иди морковку грызть".Зайка Побегайка ускакал, а мальчик пошел дальше. Шел, шел и увидел ежонка.

- Здравствуй,-сказал мальчик,-ты кто?

- Я ежонок,- а ты кто?

- Я не знаю - печально ответил мальчик.

В это время туча закрыла солнышко и стал капать дождик.

- Есик,-послышался голос мамы ежика,-пора домой.

Остался мальчик один и стало ему очень грустно.

- Ванечка, сыночек, солнышко мое, иди скорее домой, дождик начался. -Это мама звала мальчика.

Вдруг мальчик понял, что это его мама зовет по имени и побежал скорее домой.

Рефлексия:

- Ребята, узнал мальчик свое имя?

- Как его зовут?

- А вы не забыли как вас зовут?

Поиграем в игу с мячом "Назови свое имя"

- Ребята, а с кем вы живете (с мамой, папой)- это ваша семья, как вы думаете кто назвал вас такими красивыми именами (мама, папа) У каждого человека есть право на имя.

Я приготовила для вас генеалогическое дерево

– Посмотрите на наше дерево. Мальчик и девочка находятся на одном уровне, значит, кем они друг другу приходятся? (братом и сестрой)

– Давайте дадим им имена. Как назовем мальчика? А девочку?

– Скажите, кем приходится Миша своим маме и папе?

– А как можно назвать маму и папу одним словом?

– Кем приходится Маша своим родителям?

– У мамы и папы есть мама, кем она является для Маши и Миша?

– У мамы и папы есть папа, кем он является для Маши и Миши?

– Кто Миша дедушке?

– Кто Маша бабушке?

– Как назвать группу людей, живущих вместе?

– Верно, а если вы будете, друг друга любить, беречь и уважать ваше родословное древо всегда будет крепким и здоровым. Как пальчики на ладошках.

Пальчиковая гимнастика.

«Пальцы – дружная семья»

Пальцы — дружная семья,

Друг без друга им нельзя. (Сжимаем пальцы каждой руки в кулачки и разжимаем их.)

Вот большой!

А это — средний.

Безымянный и последний —

Наш мизинец, малышок!

У-у-у! Указательный забыли.

Чтобы пальцы дружно жили, (Поочередно поднимаем пальцы обеих рук кверху.)

Будем их соединять

И движенья выполнять. (Каждый палец руки присоединяем поочередно к большому)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять,

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

(Согнуть пальцы левой руки в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца.)

"Этот пальчик - дедушка,

Этот пальчик - бабушка,

Этот пальчик - папочка,

Этот пальчик - мамочка,

Этот пальчик - я. Вот и вся моя семья".

Оказывается, что даже у животных есть имена, мама и папа.

Вывод: Каждый человек имеет право на имя, чтобы у него были мама и папа.

Фото «Право на имя»
Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе . Знакомство с генеалогическим древом - фото
Фото №1 Конспекты занятий Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе Право на имя
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия «Знакомство с русской избой» 2 младшая группа. Задачи: -Познакомить детей с предметами старинного русского.

Конспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группеКонспект НОД «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка» во второй младшей группе Тема. «Знакомство с украинской народной сказкой «Рукавичка». Цель: формирование устойчивого интереса детей к русскому фольклору (сказка).

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]»Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Знакомство со звуком [У]» Цель: познакомить воспитанников со звуком [У]. Задачи: 1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «у». 2. Учить отличать звук «у».

Конспект НОД «Знакомство с Красной книгой Мордовии» во второй младшей группе Конспект НОД "Знакомство с Красной книгой Мордовии" во второй младшей группе. Автор: Чернова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой»Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе «Знакомство с комнатным растением — фиалкой» УТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок» ___Макеева М. С. Конспект открытое занятия по развитию речи первая.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе«Его в руки не возьмешь — он колкий, ниток нет, одни иголки. Знакомство с ежом». Конспект занятия в младшей группе Цели: -воспитывать интерес к жизни ежей; -формировать представление о еже как о живом существе, лесном обитателе; -продемонстрировать.

Консультация для родителей «Верх-низ, право-лево. Как научить ребенка ориентироваться»Консультация для родителей «Верх-низ, право-лево. Как научить ребенка ориентироваться» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта. Сегодня хочу поделиться с Вами консультацией "Верх-низ, право-лево. Как научить.

Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком»Конспект занятия «Знакомство детей второй младшей группы с песком» Цель:познакомить детей с песком Песок-прекрасный природный материал для развития сенсорного восприятия окружающего мира и развитии моторики.

Знакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группеЗнакомство со свойствами бумаги. Конспект НОД во второй младшей группе Образовательная область: Познавательное развитие. Вид деятельности: Познавательно-исследовательская. Возрастная группа: вторая младшая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом
Опубликовано: 29 января 2020 в 14:27
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по правам ребенка во второй младшей группе «Право на имя». Знакомство с генеалогическим древом» (включая файлы) размещена пользователем Осетрова Марина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД