Лариса Рыбалко
Конспект занятия по практико-познавательной деятельности в 1 младшей группе (от 1,5–2 года). «Вот собачка Жучка…»
▼ Скачать + Заказать документы
ЦЕЛЬ:
Содействовать развитию познавательных мотивов ребенка. Более полному и глубокому восприятию,пониманию окружающего мира,расширению знаний. Активизировать словарь за счет новых слов:щенок,косточка,шерсть,хвост,лапы и т. д.
ОБОРУДОВАНИЕ:
живой объект (щенок) в корзинке,косточка с мясом,молок в миске,хлеб,суп;картинки домашних животных с детенышами.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Чтение стихотворения:
Подарили мне такое,
Ни за что не отгадать,
Ну,такое,о котором
Можно только лишь
мечтать.
Ну,такое,озорное,
Темочки:
- Жук, жуки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
Непослушное,смешное.
-Ребята,скажите,что же мне подарили?
(ответы детей).
-Вы так думаете?Ну,хорошо!А сейчас я вам что-то покажу.
(подходим к столу,где под накрытой салфеткой стоят чашки с едой:миска с молоком,косточка с мясом,хлеб,суп).
-Посмотрите внимательно и скажите,чья это еда?(кошки,собачки и т. д.)
-Молодцы,а у меня для вас что-то есть,хотите посмотреть?
-Да!
(вношу корзинку,ставлю ее на пол,дети в нее заглядывают).
-Так что же мне подарили?
(ответы детей)
-А давайте мы покормим щенка и узнаем,что он любит есть
(ставим корм на пол перед щенком. Щенок ест,а мы наблюдаем за ним и рассматриваем).
-Что есть у щенка?
-Лапы,хвост,голова,туловище.
-А на голове у щенка что вы видите?
-Глазки,носик,ушки,рот.
-А чем щенок молочко лакает?
-Язычком.
-Давайте погладим щеночка. Какой он?
-Мягкий,пушистый.
-А чем покрыт щенок?
-Шерсткой.
-Кто мне скажет,как лает щенок?
_Гав-гав!
-А если он сердится?
-Р-р-р (рычит).
-Что есть у щенка на лапках?
-Когти!
(продолжаем наблюдать за щенком)
-А кто мама у нашего щенка?
-Собака-мама!
-Вот подойдите ко мне и я вам покажу: «Какая у кого мама»
(проводится настольная игра)
-Ребятки,а щенок пришел к вам в гости не просто так:вы его угощали,и он вам тоже угощение принес. Он знает,что вы любите сладкие конфеты(достаю маленькую корзинку с конфетами и угощаю детей).
-Скажите щенку «спасибо»!Он вас тоже благодарит за угощение!