Петлицкая Оксана
Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Этот День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте дети! Мы в нашем детском саду создали события той страшной войны в которой мы отразили события той страшной войны в которой участвовали наши деды и прадеды, мы хотим, чтобы люди помнили и чтили память о тех людях, которые защитили нашу Родину от немецко фашистских захватчиков. В предверии 77 годовщины празднования великой победы, мы хотим как можно больше задействовать детей, которые помогут воссоздать стены памяти и славы,в своих детских садах. Хотели бы вы принять, участие в этой акции Победы?
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе „Этот День Победы“» размещена в разделах
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Да - Это очень нелёгкий путь. А помогут вам это сделать слова песни, День победы. Звучит отрывок песни. День победы, как он был от нас далёк, как в костре потухшем уголёк. – Дни и ночи у мартеновских печей не смыкала наша Родина очей. Это день победы. Порохом пропах. Это праздник с сединою на висках. День победы! День победы! Проигрыш… - Ну, что ребята вы согласны поучаствовать в акции и воссоздать у себя в детском саду стену памяти и славы? - Да. -Тогда нужно отправляться в путь,а добыть информацию нам поможет карта на которой указан наш путь. Воспитатель достает карту группы на которой изображена только первая часть куда нужно идти, чтобы найти первое задание. Дети находят первое задание. Там написаны слова песни и лежат фото разных событий. День победы, как он был от нас далёк, как в костре потухшем таял уголёк. – Что бы могли значить эти слова? Воспитатель показывает детям на экране слайды (фото солдаты в окопах, фото 1941 года солдаты греются у костра, фото идут бои и. т. д.) Давно в 1941 году фашистские войска напали на нашу Родину. Все мужчины пошли на войну, они рыли окопы, для того чтобы укрываться от обстрелов фашистов, ходили в разведку, шли в бой оттесняя войска от столицы нашей Родины, города Москвы. В часы затишья грелись у костра и писали письма своим родным и близким. Воспитатель невзначай достаёт письмо треугольник. – Ребята посмотрите нам тоже пришло письмо из прошлого, обратите внимание, как оно сложено. -В письме находится часть карты. Карта нам укажет правильный путь. Задание : 2 Дни и ночи у Мартеновских печей не смыкала наша Родина очей. -Ребята что помогло солдатам на войне? На экране показывается воссоздание (танка, пушки и. т. д) -А где их изготавливали? Показываются картинки (люди тыла.) Дети должны в правильной последовательности выложить алгоритм изготовления пушки и рассказать.
Находят конверт с 3 этапом пути.
Отгадав ребус получают картинки с военной техникой и следующим этапом пути.
Задание 4
Достают посылку.
Этот День Победы порохом пропах, этот праздник с сединою на висках.
- Ребята, а кого мы поздравляем в День Победы?