Александра Иосифова
Конспект занятия по познавательному развитию «Поварёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по познавательному развитию "Поварёнок"
Цели: познакомить детей с новой игрушкой;
упражнять в определении количества «много- один», «один, ещё один, и ещё один»; упражнять в прямом счёте в пределах до 10;
развивать умение различать основные цвета;
воспитывать дружелюбие и умение уступать другу.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Поварёнок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Повар, кондитер, кулинар. Конспекты занятий
- Повар, кондитер. Знакомство с профессией
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2024
Оборудование: игрушка - поварёнок с 10 гамбургерами, тарелочка.
Ход занятия:
Оргмомент. Дети стоят возле стола.
Сюрпризный момент.
Появляется новая игрушка - поварёнок.
Основная часть.
1. Рассматривание игрушки. Воспитатель показывает новую игрушку, а дети рассматривают ее.
-Дети, посмотрите на новую игрушку, кто это? (Ответы детей).
-Да, это поросёнок. Как вы догадались?
(Ответы детей).
-Правильно, у него нос пятачком и хвост крючком. Сам розовенький, кругленький.
-Скажите, какая у него одежда? (Ответы детей).
-Поросенок носит белую рубашку, красный платочек, голубые штанишки и белый колпачок такой же, как у нашего повара. А в руке он держит лопатку. Кто же он по профессии?
(Ответы детей).
-Конечно же, повар. Что печёт наш поварёнок?
(Ответы детей).
-На его тарелочке лежат гамбургеры- он печёт гамбургеры. Какого цвета гамбургеры? (Ответы детей).
2) Дидактическая игра "Много-один".
-Сколько на тарелочке гамбургеров? (Ответы детей).
-Правильно, много. Поварёнок испёк гамбургеры и сам их пробует. Он ест их по одному. Один, ещё один, и ещё один. Сколько гамбургеров съел поварёнок?
(Ответы детей). Много. Давайте посчитаем сколько он может съесть гамбургеров. Один, два, три, четыре, пять…много.
Игра повторяется.
3) Пальчиковая гимнастика.
«Хлеб»
Муку в тесто замесили,
А из теста мы слепили
(Имитируют лепку пирожков)
Пирожки и плюшки,
Сдобные ватрушки.
(Поочередно разгибают пальцы, начиная с мизинца.)
Булочки и калачи-
Все мы испечём в печи,
Очень вкусно!
(Гладят животы).
Рефлексия.
-С какой игрушкой мы познакомились?
-Кто он по профессии?
-Что печёт поварёнок?
-Из чего делают гамбургеры?
-Сколько гамбургеров может съесть наш поварёнок?
-А сколько вы сами можете съесть гамбургеров?
После занятия дети самостоятельно играют с поварёнком.
Спасибо за внимание!