Лилия Файзерахманова
Конспект занятия по реализации ОО «Познание» с использованием логоритмических упражнений «Поход в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Поход в осенний лес.
Ход занятия:
1Динамические упражнения
Педагог: В лес осенний на прогулку
Приглашаю вас пойти.
Интересней приключенья
Нам ребята не найти.
Друг за дружкой становитесь,
Мой совет: «Не отставать»
Повторяйте все за мною
Повторяйте все на пять.
Дети идут за воспитателем «змейкой» между разложенными на полу листьями.
Праздник осенью в лесу-
И светло, и весело.
Превратились дети в листья
И помчались вместе с ветром.
Публикация «Конспект занятия по реализации ОО „Познание“ с использованием логоритмических упражнений „Поход в осенний лес“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Логопедические занятия
- Логоритмика. Логоритмические занятия
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Туристический поход. Конспекты занятий "Мы туристы"
- Темочки
Бег на носках «змейкой», затем бег замедляется и переход на ходьбу.
Листья осенние тихо кружатся,
Листья нам под ноги тихо ложатся
И под ногами шуршат-шелестят,
Будто опять закружиться хотят.
Ш-ш-ш-….
Дети кружатся. Опускаются на колени. Водят руками по полу. Качают руками вправо- влево.
Педагог: Давайте, ребята, прислушаемся к звукам в осеннем лесу
Сидит филин на суку
И кричит: «Бу-бу, бу-бу».
Дети давайте мы как филины покрутим головой.
И. п. : ноги слегка расставить, руки на поясе (крылья)
1- поворот головы вправо
2- прямо
3-4- в другую сторону.
Дети слышите кто-то стучит в барабан. Наверно это заяц. Давайте мы тоже постучим как он.
И. п. : ноги слегка расставлены, руки перед грудью, согнутые в локтях.
Зайка взял свой барабан
И ударил: трам-там-там.
На носочки Зайка встал
И в ладоши хлопать стал.
1-встать на носки, хлопнуть в ладоши над головой;
2-вернуться в О. С.
Раз –нагнулся, два- нагнулся,
До носочков дотянулся.
1-наклон вперед, касаясь ладонями носков ног;
2-вернуться в О. С.
Повернулся вправо- влево.
Вот какой Зайчонок смелый!
И. п. –стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе.
1-поворот в правую сторону с хлопком в ладоши;
2-вернуться в И. п.
Педагог: Зайка вдруг услышал шорох.
По сухой лесной дорожке-
Топ –топ –топ –топочут ножки.
Если подкрадется волк –
Превратится еж в клубок.
Ноги слегка расставлены, руки на поясе.
1 –приседаем, обхватывая руками ноги,
2 –И. п.
Очень рад был встречи зайка и запрыгал он от счастья.
Прыжки на двух ногах на месте.
Педагог: Встречи тоже рады мы
Массаж лица «Ежик», с проговариванием чистоговорки.
Хором. Жа –жа –жа –
Мы нашли в лесу ежа.
Слегка касаясь пальцами, провести по лбу 7 раз.
Жу –жу –жу –
Подошли мы к ежу.
Слегка касаясь пальцами, провести по щекам 7 раз.
Ужа –ужа –ужа –
Впереди большая лужа.
Приставить ладони ко лбу. Как бы сделав козырек, и растереть лоб движениями в стороны –вместе.
Жок –жок –жок –
Надень, ежик, сапожек.
Кулачками массировать крылья носа.
Вдруг откуда не возьмись - Волк.
Волк – известный забияка!
Хоть похож, да не собака!
Волк по лесу вечно рыщет
И себе добычу ищет!
Подвижная игра «Дети и волк»
Дети смотрите, что я нашла – орехи. Чьи же они?
Кто на дереве живет,
Тот все видит наперед.
Белка знает, что зимой
Будет тяжело с едой!
Осень приготовила для Белочки орехов, да так много, что Белка и с нами поделилась.
Пальчиковая игра «Орехи» :
Хором. Мы научимся орехи
Между пальцами катать.
Дети катают орехи между пальцами сначала одной руки, потом другой.
Это в школе нам поможет
Буквы ровные писать.
Ритмическое упражнение «Капли»
Педагог. Капля – раз! Капля – два!
Удары ладонями обеих рук по коленям половинными длительностями, четвертями, восьмыми.
Капли медленно сперва.
Стали капли ударять,
Капля каплю догонять.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
До свиданья, лес густой!