Филимонова Полина
Конспект занятия по пластилинографии в первой младшей группе «Осенний дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: вызвать интерес и воспитывать желание учавствовать в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, лепить совместно с взрослым и самостоятельно.
Задачи:
1. Учить создавать несложное изображение в лепке
2. Формировать представление детей о дожде
3. Развивать мелкую моторику рук
Материалы: пластилин синего цвета, листы белого картона с изображением тучки, дощечки.
Предварительная работа:
Наблюдение за дождем из окна.
Ход рабо
ты:[/b]
Темочки:
- Дождь, дождик. Лепка. пластилин
- Дождь. Конспекты
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. ВСЕ материалы на осеннюю тему
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Лепка, пластилин
- Пластилинография, техника работы с пластилином
- Темочки
Воспитатель: ребята, послушайте загадку и попробуйте ее отгадать:
Бывает он косой, грибной,
Бывает сильный, проливной,
Гулять он ходит с тучкой,
Держа ее за ручку.
В: Как вы думаете, что это?
Дети: Дождик!
В: Правильно. Давайте покажем, как дождик барабанит по крыше. Приготовьте свои пальчики и постучите ими об пол (воспитатель показывает, дети повторяют). А какой звук мы слышим, когда дождик капает на землю? Кап кап кап. Давайте повторим все вместе. А вот еще одна загадка для вас, слушайте внимательно:
Когда идешь ты на прогулку,
Бери его всегда с собой.
Пусть мама прячет его в сумку,
А если дождик - он с тобой!
В: Что это?
Д: Зонтик.
В: Правильно, молодцы, ребята! Может кто-то знает, для чего нам нужен зонтик?
Д: Прятаться от дождя!
В: Верно! Посмотрите, какой красивый зонтик я вам принесла. Какого он цвета? А что на нем нарисовано? А какой он формы (воспитатель обводит зонт сверху рукой, изображая круг? Молодцы, ребята. Хотите поиграть вместе с нашим зонтиком?
Подвижная игра "Солнышко и дождик".
В: Как здорово вы прячетесь от дождика. А теперь садитесь за столы, мы слепим с вами настоящий дождик.
Дети садятся за столы.
В: Возьмите кусок синего пластилина и двумя пальчиками отщипните от него маленький кусочек, затем положите его на ваш лист и придавите указательным пальцем. Посмотрите, какая капелька у нас получилась! Давайте сделаем много таких капелек.
Дети лепят, воспитатель следит за осанкой ребят, если возникают трудности помогает.
В: Ребята, какие же вы молодцы!Посмотрите, что у нас поолучилось?
Д: Дождик.
Рассматривают работы, воспитатель хвалит детей.