Получи документы

Конспект занятия по ПДД с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с макетом дороги» (6 фото)

Меньшикова Людмила Викторовна
Конспект занятия по ПДД с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с макетом дороги»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ПДД с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с макетом дороги»

Игры с макетами способствуют развитию инициативы, ребенок, самостоятельно придумывает и комбинирует разнообразные сюжетные события, активизирует комментирующую речь (то есть, играя, ребенок комментирует свои действия, поступки, используя для этого разнообразные средства: мимику, жест, речевую интонацию.

Темочки:

Дети обозначают в игре конкретную цель, дополняют макеты по своему желанию, применяя продуктивную деятельность. Создавая своими руками атрибуты для игры, ребенок открывает и развивает свои способности, на этой основе рождается его увлеченность, иногда призвание, мечта.

Фото «Знакомство с макетом дороги»

Цель: ознакомить детей с макетом дороги : проезжей части, тротуаре, о грузовых и легковых автомобилях.

Материал: макет дороги, игрушечные автомобили (грузовые, легковые, фигурки домов, деревьев, людей.

Предварительная работа: наблюдение за стоящими автомобилями и движением транспорта во время прогулки; рассматривание иллюстраций с изображением улиц города, разных видов транспорта; работа с дидактическим материалом «Дорожная безопасность»; чтение стихов на тему «Правила дорожного движения»; изготовление: светофоров, моделей зданий (дома, магазины и др.); коллективная работа - составление альбома «Дорожная азбука».

Конспект занятия по ПДД с детьми младшего дошкольного возраста - фото

Ход: Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами будем знакомиться с дорогой. Она широкая, красивая. На проезжей части много автомобилей.

Показ макета.

- Посмотрите, какая наша дорога широкая, красивая. Что вы видите на дороге?

(деревья, дорожные знаки, дома).

Посмотрите на дорогу

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей.

Дорога делится на тротуар и проезжую часть. Что вы видите? (проезжую часть).

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения транспорта.

Фото №1 Темочки Безопасность жизнедеятельности

-По проезжей части едут автомобили. Автомобили одинаковые или разные? Какие автомобилей вы видите? Автомобили бывают грузовые и легковые. Что возят грузовые автомобили? (Грузы). А легковые? (пассажиров).

- Ребята, где едут автомобили? (По проезжей части).

Да, они едут по проезжей части дороги. Она широкая или узкая?

А место, где ходят пешеходы, называют тротуаром.

«Тротуар» - элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Все просто и понятно. Тротуар – для пешеходов.

Пешеходы ходят по тротуару. Кто запомнил, как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар)

Теперь мы с вами знаем, что автомобили ездят по проезжей части, пешеходы ходят по тротуару. Автомобили никогда не заезжают на тротуар. Почему? (нельзя, тротуар для пешеходов)

Фото №2 ОБЖ Конспекты занятий

Дидактическая игра «Кто где?»

Цель: закрепить понятия проезжей части и тротуара.

Воспитатель предлагает детям на макете дороги расставить фигурки людей и игрушечные автомобили.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

- Сегодня мы с вами познакомились с дорогой. Она широкая, красивая, на ней много автомобилей. Автомобили двигаются по проезжей части. Люди ходят по тротуару. Они идут, не мешая друг другу.

Фото №3 Все конспекты Макеты
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по рисованию «Знакомство с гжельским узором» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для знакомства с изделиями мастеров гжели, видеть красоту посуды, необычность формы, ее назначение. А так же скульптуры.

Конспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия по аппликации «Светофор» с детьми младшего дошкольного возраста Тема: Светофор Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности "Светофор". Задачи: 1. Создать условия.

Конспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по окружающему миру «Знакомство с комнатным растением — геранью» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создание условий для расширения представления детей о комнатных растениях: их пользе и строении, учить различать комнатные растения.

Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]»Конспект занятия с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой «Д» и закрепление произношения звука [Д]» Цель: познакомить детей с буквой «Г» Задачи: закреплять звукопроизношение, развивать речь детей, учить отвечать на вопросы «Кто? Что?»,.

Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё»Конспект занятия «Знакомство детей младшего дошкольного возраста с буквой «Ё» Конспект занятия «Знакомство с буквой Ё» Цель:: познакомить детей с буквой Ё. Материал и оборудование: проектор, программа «Буквария»,.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Б и закрепление произношения звука [Б]» с детьми младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука [Б], дать детям представление.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ц» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ц» Цель: познакомить с буквой Ц, совершенствовать произношение звука [ц]. Материал и оборудование:.

Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект занятия «Знакомство с буквой Ч» для детей младшего дошкольного возраста Конспект занятия «Знакомство с буквой Ч» (2 занятия)Цель: познакомить детей с буквой Ч, развивать произношение звука [ч]. Материал и оборудование:.

Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста Знакомство с буквой К и закрепление произношения звука [К]Задачи: закреплять правильное произношение звука К, умение выделять звук [К],.

Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возрастаЗнакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [В] c детьми младшего дошкольного возраста 1. В программе "Буквария" познакомились с буквой "В". 2. Среди других букв выделили нужную букву и получили "награду" - воздушные шарики.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с макетом дороги»
Опубликовано: 5 ноября 2022 в 11:03
+328Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД с детьми младшего дошкольного возраста «Знакомство с макетом дороги»» (включая файлы) размещена пользователем Меньшикова Людмила Викторовна (УИ 368406) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД