Папки-передвижки

Конспект занятия по ПДД «Мишутка-водитель»

Виктория Максименкова
Конспект занятия по ПДД «Мишутка-водитель»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ПДД

«Мишутка - водитель»

Вторая группа раннего возраста.

Воспитатель:

Максименкова В. Р.

Конспект занятия по ПДД «Мишутка — водитель».

Цель: Познакомить детей с правилами безопасного перехода дороги по пешеходному переходу.

Задачи:

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по ПДД „Мишутка-водитель“» размещена в разделах

• Знакомство с дорожной разметкой пешеходного перехода – «зебре»;

• Закрепление знаний о сигналах светофора;

• Закрепление знаний о видах транспорта, частей машины.

Развивающие:

• Активизировать в речи детей слова по теме (пешеходный переход, светофор, тротуар, дорога, пешеход, машины, красный, жёлтый, зелёный).

• Развитие общей и мелкой моторики;

• Развитие познавательных интересов.

Воспитательные:

• Воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

Форма организации: коллективная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: игрушка – мишка, грузовик, рули, дорога с пешеходным переходом, светофор, самолёт, кораблик, поезд, шаблоны светофоров.

Предварительная работа: П\ и : «Воробушки и автомобиль»,, д\и «Собери светофор», игры с макетами улиц, рассматривание разных видов транспорта, беседа - «части машины».

Ход занятия:

Утренний круг.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам приедет медвежонок. Отгадайте загадку и узнаете на чём он приедет.

Четыре колеса,

Резиновые шины,

Мотор и тормоза…

Как это называется?

(Машина)

Воспитатель включает запись звуки машин. Закатывает грузовик, в нём сидит медвежонок.

Воспитатель: Давайте поздороваемся с мишкой.

Приветствие.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Воспитатель: На чём приехал мишка?

- На машине

Воспитатель: Где у грузовика кабина? Где кузов? Где колёса?

Воспитатель: Посмотрите ребята, наш мишка чем-то напуган. Мишка, что случилось?

Мишка: Я переезжал на своей машине дорогу, а там… А там стоит чудовище с тремя глазами. Мимо идут машины, а он светит то зелёным, то красным, то жёлтым глазом. Машины то едут, то останавливаются. Я испугался и приехал к вам в детский сад.

Воспитатель: Не волнуйся Мишка, мы тебе поможем. Ребята, а вы знаете, что это такое? (ответы детей).

Воспитатель: Молодцы! Мы тебе расскажем, что это такое! (выносит макет светофора и читает загадку)

Пешеходам объясняет

Как дорогу перейти

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути.

Воспитатель: Это светофор.

Воспитатель: При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать. Если горит красный сигнал светофора – переходить улицу нельзя! Он говорит «Стойте и ждите». Жёлтый сигнал предупреждает о том, чтобы вы приготовились к переходу. Когда загорается зелёный свет – то путь открыт, и вы можете идти.

Воспитатель: Видишь, Мишка, светофор совсем не страшный, он помогает нам переходить улицу.

Воспитатель: А чтобы тебе было легче запомнить, давай оставляй свою машинку и вместе с нами поиграем в игру: «Красный, желтый, зеленый».

Мишка: С удовольствием я поиграю с вами.

Проводится игра «Красный, желтый, зелёный» (малой подвижности)

Цель: Упражнять детей в умении реагировать на цвет, развивать внимание, закреплять правила дорожного движения.

Воспитатель: Ну что, мишка, ты запомнил на какой сигнал светофора едут машины, а на какой - идут пешеходы?

Мишка: Да, я запомнил, на красный сигнал - пешеходы стоят, на зелёный – идут. Давайте поиграем с вами теперь, я буду ездить по дороге, а вы будете переходить дорогу.

Воспитатель: А ты знаешь, где надо переходить дорогу?

Мишка: В любом месте.

Воспитатель: Ребята, правда, дорогу можно в любом месте переходить?

- Нет

Воспитатель: А где надо её переходить? Как это место называется?

- Пешеходный переход, зебра.

Проводится игра «Пешеходы и транспорт»

Цель: Закрепить с детьми правила дорожного движения, правила безопасного поведения на улицах.

Воспитатель: Мишутка, понравилось тебе кататься на своём грузовичке?

Мишутка : Да, ребята показали мне, что если соблюдать правила, то ездить по дороге совсем не страшно, а весело.

Воспитатель: А ты знаешь, что передвигаться можно не только на машинах. Ребята на чём ещё можно очень быстро передвигаться? Какие виды транспорта вы знаете?

Воспитатель показывает самолёт.

Воспитатель: Что это за транспорт? Садись Мишутка, ребята тебя покатают.

Воспитатель собирает железную дорогу и запускает заводной поезд.

Воспитатель: Что это за транспорт? Садись, прокатись на поезде.

Воспитатель показывает кораблик на воде.

Воспитатель: Что это за транспорт? Покатаем Мишутку на кораблике?

Работа в центре искусств:

Воспитатель: ребята, чтобы мишка никогда не боялся светофора, давайте сделаем вместе с ним маленькие светофорчики. Шаблоны у нас уже есть. Нам остаётся скатать шарики (красный, жёлтый, зелёный) и придавить к шаблону.

Воспитатель показывает, как скатывать шарики и прижимать к шаблону.

Самостоятельная работа детей.

Итог занятия :

Воспитатель: мишка говорит вам большое спасибо. Ему очень понравилось с вами играть и лепить светофор. Один светофор мишка возьмет с собой, покажет его своим друзьям и расскажет, что обозначают цвета светофора. Мишка, приезжай к нам ещё, мы будем изучать правила дорожной безопасности вместе. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия порисованию с использованием нетрадиционной техники «Мишутка и ягоды»Конспект открытого занятия порисованию с использованием нетрадиционной техники «Мишутка и ягоды» Конспект открытого занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста "Мишутка и ягоды"(коллективная.

Конспект занятия «В гости к нам пришел Мишутка» в средней группе по теме «Количественный и порядковый счёт. Число 5» Цель: познакомить детей с образованием числа «5», количественный и порядковый счет от 1 до 5; совершенствовать умение сравнивать предметы.

Конспект занятия «Водитель» (вторая младшая группа) Тема: «Водитель» Возраст: вторая младшая гр. Цель: познакомить детей с профессией шофера; Задачи: - учить логично отвечать на вопросы,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Профессия водитель» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Профессия водитель» Цель: создать целостное представление о труде водителя. Задачи:.

Конспект НОД по ПДД для детей старшей группы «Водитель и пешеход» Программное содержание: Закреплять знания правил дорожного движения. Расширять знания о видах транспорта, находить отличия между ними. Познакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Профессия водитель» Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе по теме «Профессия водитель» Вид деятельности:.

Конспект ОД по ПДД в первой младшей группе «Мишутка-водитель» Форма совместной деятельности: интегрированное занятие. Форма организации: коллективная, групповая, индивидуальная. Средства: Зрительный.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. «Мишутка в стране геометрических фигур» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе. «Мишутка в стране геометрических фигур» Юлия Александрова Цели: Закреплять знания о геометрических.

Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка»Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ «К нам пришел Мишутка» Конспект занятия по развитию движений с детьми раннего возраста с ОВЗ на тему: «К нам пришел Мишутка». Цель: корректирование у детей.

Конспект занятия по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ «Профессия водитель» Занятие по правилам дорожного движения для детей подготовителной группы ДОУ Тема: Профессия водитель Цели: дать представление о профессии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ПДД «Мишутка-водитель»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 21:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ПДД «Мишутка-водитель»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Максименкова (УИ 264726) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД