Надежда Пось
Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста с участием команды Юпид «В гостях у Пешехода Пешеходовича»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ПДД для детей младшей группы с участием команды ЮПИД
«В ГОСТЯХ У ПЕШЕХОДА ПЕШЕХОДОВИЧА»
Автор сценария и песни музыкальный руководитель МБДОУ № 313
Пось Н. А.
Цели и задачи: формирование устойчивых навыков безопасного поведения детей на городских дорогах, создание условий для усвоения и закрепления в игровой форме знаний о дорожных знаках; закрепление понятий «Пешеходный переход», «Светофор», знакомство с новыми понятиями «Подземный пешеходный переход», «Пешеходам движение запрещено», «Фликер».
Публикация «Конспект занятия по ПДД для детей младшего возраста с участием команды Юпид „В гостях у Пешехода Пешеходовича“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ЮИД, ЮПИД. Юные инспектора движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2020
Интеграция образовательных областей: художественно-эстечическое развитие, познавательная, социально-коммуникативная, физическое развитие.
Материалы и оборудование: мобильный автогородок, дорожные знаки, ширма, кукла «Пешеход Пешеходович», ноутбук и колонки.
01. Под музыку дети заходят в музыкальный зал рассаживаются на скамейки
Ведущая: Здравствуйте, ребята, сегодня я приглашаю вас в ТЕАТР на интересное представление. Хотите? А как можно добраться до театра? (ответы детей : на машине, на автобусе, на велосипеде, пешком). Все верно, но так как у нас с вами еще нет водительских прав и мы не можем управлять автомобилем, я предлагаю отправиться в театр пешком!
Ведущая: Ребята, а можно детям по улицам города ходить самостоятельно? (если да – вопросы: а если собака большая – не испугаешься? А незнакомца? А быструю машину). На самом деле маленьким детям на городских улицах лучше появляться в сопровождении взрослых – так безопасней. И сегодня сопровождать вас буду я и ТН, а также нам помогут наши юные помощники инспекторов движения, команда ЮПИД! Давайте их поприветствуем!
02. ВЫХОД команды ЮПИД и речевка.
Ведущая: Команда ЮПИД, расскажите нам, что же такое дорожные знаки? Где мы их можем встретить, и что они обозначают?
ОТВЕТЫ ЮПИД
Ведущая: Что ж, мы выяснили, что такое дорожные знаки. ЮПИДовцы, возьмите себе в пару младшего товарища, мы отправляемся в путь.
02. Под Фон ЮПИД берет малышей за руку выходят к разметке.
Ведущая: Ребята, мы с вами подошли к проезжей части. Здесь ездят машины. Как же нам перейти дорогу? (ответы детей) Перед нами пешеходный переход. А как он выглядит? Он полосатый: из желтых и белых полосок, а рядом стоит вот такой знак (показываем). Как думаете, мы можем переходить дорогу? А если там машина? Сначала нужно остановиться перед пешеходным переходом и посмотреть по сторонам, нет ли там машин. Давайте посмотрим налево, а теперь направо. Нет машин? Можем переходить? Можем!
Под фоновую музыку переходим дорогу.
Ведущая: ребята, обратите внимание на этот знак (знак движение пешеходам запрещено) Как думаете, что он обозначает? Этот знак говорит нам о том, что сюда пешеходам идти нельзя! А куда же нам можно пойти? (ответы детей) Правильно! Мы можем перейти дорогу по светофору! Какие сигналы светофора вы знаете? Посмотрите на наш светофор. Какого цвета челочка вы видите? Красный – значит идти нельзя! Стоим и ждем. А теперь какого цвета человечка вы видите? Зеленый! Можно переходить? Можно!
Под фоновую музыку переходим дорогу.
Ведущая: И снова перед нами дорожный знак. Что он обозначает, кто знает? Это знак ПОДЗЕМНЫЙ ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД. Он говорит нам о том, что пешеходу в этом месте нужно пройти по туннелю, который находится под землей, а машины в это время проезжают сверху. Давайте пройдём через подземный переход! (дети проползают по очереди и снова становятся парами на другой стороне дороги).
Под фоновую музыку переходим дорогу по подземному пешеходному переходу.
Ведущая: Ребята, мы пришли в театр, и я слышу звонок, а это значит, нам пора занять места в зрительном зале.
03. ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗВОНОК (рассаживаемся на места)
04. Выход Пешеходовича
05. Песня Пешеходовича
Ведущая: Какая хорошая песенка у нас получилась, а теперь давайте снова займем свои места в зрительном зале.
06. Вопрос Пешеходовича
07. Фликер (музыка играет пока я расклеиваю фликеры детям)
08. Прощание (музыка играет до самого конца)