Зубанкова Ирина Евгеньевна
Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе «Петрушка идёт рисовать»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
-продолжать учить детей группировать предметы по назначению
-знакомить детей с профессиями (художник, подчёркивая значимость труда
-закреплять представления детей о предметах, необходимых в разных видах детской деятельности (рисовании).
-расширять словарный запас детей, понимать обобщающие слова. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателем и родителями.
-развивать стремление играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Ход занятия:
_Ребятки слышите к нам кто то стучится? (Да)
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с природой в средней группе „Петрушка идёт рисовать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
-Где же стучат? (В спальне)
-Давайте посмотрим, нет здесь нет никого
-Давайте посмотрим в раздевалке
Петрушка : здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Хочу вам показать красивую картину Кто узнал, что на ней изображено? (показ картинки на доске)
Хочу сказать вам по секрету, я никогда не рисовал. Что нужно для рисования, вы знаете? (краски, кисти, карандаши, бумага.)
Петрушка : я что, сразу могу рисовать и красками и мелками и карандашами? Я совсем запутался.
Воспитатель: дети, поможем Петрушке разобраться в инструментах для рисования?
- Посмотрите на экран. Что вы видите? (бумагу, краски, кисти, мелки.) Обычно рисуют на бумаге, но с помощью разных инструментов. Какие инструменты нужны для рисования карандашами (красками, мелками). Проверяем.
Петрушка : теперь я знаю, какие инструменты нужны для рисования карандашами, красками, мелками.
-Петрушка : Дети, мне хочется вас повеселить, хотите поиграть со мной?
Физкультминутка:
Я — забавная игрушка,
У меня есть погремушка, (Разведение рук в стороны)
Мне с ребятами не лень
Веселиться целый день. (Наклоны в стороны)
Красный я ношу колпак,
А зовут-то меня как? (Приседания)
Не Лягушка и не Хрюшка,
А веселый я… (Руки вверх)
И нарядный, и смешной, (Руки на поясе, наклоны в стороны)
Ни какая на свете игрушка,
Ни за что не сравнится со мной. (Подскоки)
Петрушка : ребятки, как здорово было у вас, теперь я знаю какие инструменты нужны для рисования. Спасибо вам. А мне пора отправлять к другим ребяткам. Но я к вам обязательно вернусь. До свидания. (Петрушка уходит) :
Итог:
-Ребятки кто к нам приходил?
-Что мы с вами делали?
-Вам понравилось?