Татьяна Крампит
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Куда плывет кораблик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: совершенствовать навык наблюдения за явлениями природы: травка зеленеет, бегут ручьи, капает дождик; развивать зрительную память» воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование: фланелеграф, фигурки: лодочки, ручеёк, капли, солнышко, тучки, зонтик, кукла.
Ход. Игровая ситуация «В гости к детям пришла кукла Маша и предложила детям поиграть».
- Ребята, посмотрите, к нам пришла кукла Маша. И предлагает нам поиграть с ней.
- Давайте мы все вместе подойдём к фланелеграфу.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением „Куда плывет кораблик“ в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Конспекты занятий
- Мир предметов и вещей, рукотворный мир
- Предметный мир. Конспекты занятий
- Темочки
- Кукла Маша говорит, что на улице тепло, светит солнышко, наступила весна. Но вот набежали тучки (солнышко снимается, выставляются тучки) и пошёл дождик (выставляются капельки, потекли ручейки (выставляются ручейки).
(Дети наблюдают за изменениями погоды).
- А теперь опять выглянуло солнышко, убежали тучки, перестал капать дождик, высохли ручейки (меняется картинка на фланелеграфе).
Солнышко, посвети,
Яркое, посвети.
Детки пляшут,
Ручками машут.
- Но вот опять тучки побежали (меняется картинка).
- Чтобы дождик нас не замочил, мы откроем зонтик, и все там спрячемся. Выглянула солнышко, тучки убежали.
- А теперь мы с вами пустим кораблики по ручейку (дети выставляют кораблики на фланелеграф и рассматривают их).
- Молодцы! Кукле Маше очень весело с нами.
- И теперь кукла Маша предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик».
- Молодцы! А теперь кукле Маше пора идти домой давайте попрощаемся с ней.