МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Куда плывет кораблик» в младшей группе

Татьяна Крампит
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Куда плывет кораблик» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи: совершенствовать навык наблюдения за явлениями природы: травка зеленеет, бегут ручьи, капает дождик; развивать зрительную память» воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: фланелеграф, фигурки: лодочки, ручеёк, капли, солнышко, тучки, зонтик, кукла.

Ход. Игровая ситуация «В гости к детям пришла кукла Маша и предложила детям поиграть».

- Ребята, посмотрите, к нам пришла кукла Маша. И предлагает нам поиграть с ней.

- Давайте мы все вместе подойдём к фланелеграфу.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением „Куда плывет кораблик“ в младшей группе» размещена в разделах

- Кукла Маша говорит, что на улице тепло, светит солнышко, наступила весна. Но вот набежали тучки (солнышко снимается, выставляются тучки) и пошёл дождик (выставляются капельки, потекли ручейки (выставляются ручейки).

(Дети наблюдают за изменениями погоды).

- А теперь опять выглянуло солнышко, убежали тучки, перестал капать дождик, высохли ручейки (меняется картинка на фланелеграфе).

Солнышко, посвети,

Яркое, посвети.

Детки пляшут,

Ручками машут.

- Но вот опять тучки побежали (меняется картинка).

- Чтобы дождик нас не замочил, мы откроем зонтик, и все там спрячемся. Выглянула солнышко, тучки убежали.

- А теперь мы с вами пустим кораблики по ручейку (дети выставляют кораблики на фланелеграф и рассматривают их).

- Молодцы! Кукле Маше очень весело с нами.

- И теперь кукла Маша предлагает поиграть в игру «Солнышко и дождик».

- Молодцы! А теперь кукле Маше пора идти домой давайте попрощаемся с ней.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик»Фотоотчет о занятии по аппликации в средней группе «Плывет, плывет кораблик» Цель: Создание аппликации «Плывет, плывет кораблик». Задачи: 1. Закрепить умение детей аккуратно пользоваться клеем. 2. Учить детей предварительно.

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром, с миром природы Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Мой город-Оренбург» Тема: «Мой город - Оренбург» Цель: воспитание у детей чувства любви к малой Родине, родному городу. Задачи: образовательные: • Уточнить.

Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик» Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать. Материал:.

Конспект занятия во второй младшей группе по ознакомлению с предметным окружением «Смешной рисунок» Цель: в процессе действий познакомить детей с бумагой, ее свойствами, привлечь детей к деятельности творческого характера. Материал: чистые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Куда плывет кораблик» в младшей группе
Опубликовано: 22 октября 2023 в 19:32
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с предметным окружением «Куда плывет кораблик» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Крампит (УИ 155754) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД