Алла Юрьевна Котова
Конспект занятия по рисованию красками «Плывет, плывет кораблик»
Программные задачи: Продолжать учить детей создавать рисунок из нескольких элементов разной формы; поддерживать желание рисовать.
Материал: акварельные краски, кисть, стаканчик-непроливайка; плоскостные геометрические фигуры крупного размера (квадрат, два прямоугольных треугольника, равнобедренный треугольник с острыми углами, прямоугольник, ромб, альбомный лист белого цвета с нарисованными очертаниями волн.
Публикация «Конспект занятия по рисованию красками „Плывет, плывет кораблик“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корабли. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
ХОД ООД: Предложить детям "отправиться в морское путешествие", но для этого необходим (что) корабль. Провести дидактическое упражнение "Сложи целое из частей" (на магнитной доске); вместе с детьми определить, из каких геометрических фигур можно создать корабль-ропус и парус (корпус составляется из квадрата и двух прямоугольных треугольников- в виде трапеции, парус- из равнобедренного треугольника с острымм углами).
Вместе с детьми рассмотреть изображение волн на переднем плане, предложить дорисовать корабль, плывущий по волнам, используя в рисунке те же геометрические фигуры, из котрых складывали корабль на магнитной доске.
Перед началом рисования провести с детьми динамическую паузу.
Предложить начать рисовать, оказывать помощь детям, затрудняющимся в работе.
Я в весенний ручеек запущу кораблик,
Пусть в реке большой плывет, весело сигналит,
На борту его- Весна ветерочек гонит, (Л. Алейникова)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Полон трюм его тепла, вдаль волна уносит!