Юлия Неведрова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме «Овощи»
Словарная работа: расширять и обогащать словарный запас детей при помощи объединения слов в тематические группы.
Цель: углубление и совершенствование знаний детей по теме.
Образовательная задача: учить детей различать и узнавать овощи по внешним признакам, форме и цвету; закреплять знания об овощах.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе по теме „Овощи“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Воспитательная задача: продолжить формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, ответственности, воспитание любви к природе.
1.- Организационный момент.
Воспитатель. Здравствуйте ребята. Посмотрите, что вы видите у меня в руках?
(рисунки с овощами)
- Назовите овощи, которые вы видите на рисунках. (дети перечисляют)
Я раздам сейчас всем рисунки, на которых изображены различные плоды и овощи. А потом мы будем слушать стихотворение-загадку. Как только я закончу читать стихотворение, вы должны будите поднять картинки с теми овощами, названия которых вы услышите. Ребята, у которых оказались нужные рисунки, выходят и быстро строятся по порядку: точно так, как в стихотворении были названы овощи на грядке.
Что растет на нашей грядке?
Что растет на нашей грядке? Наша грядка просто клад…
Огурцы, горошек сладкий. Если слушал ты внимательно,
Помидоры и укроп Запомнил обязательно.
Для приправы и для проб. Отвечай-ка по порядку:
Есть редиска и салат – Что растет на нашей грядке? (В. Коркин)
Воспитатель. Я попрошу всех, у кого есть картинки с вкусными плодами и овощами, найти своих собратьев и объединиться в команду.
А пока вы ищете друг друга, я приготовлю сувениры для тех, кто займет первое и второе места.
Теперь послушайте стихотворение, в котором команды построены лишь по названию цвета овощей.
Когда я закончу читать стихотворение, ребята должны быстро найти свою команду (то есть ребят с карточками овощей одинакового цвета).
Слушайте внимательно:
Мы сами копали весной огород.
Мы сами сажали, пололи…
И вот -
Расселся-разлегся
В большущей корзине
И красный,
И желтый,
И синий,
Здоровый такой
Разноцветный народ. (С. Погорельский)
Воспитатель. Теперь представим, что у нас четыре корзины и в каждой – овощи одинакового цвета. Что в корзине красное? Что желтое? Зеленое? Синее?
Воспитатель. Ребята, какие вы все молодцы! Все прекрасно справились с заданием.
Ну а самые внимательные и сообразительные получают грамоты «Лучшего садовода-огородника». Остальные дети получают поощрительные призы.