МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» для младшей группы

Юлия Кунгурова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» для младшей группы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром на тему "Дикие животные" для младшей группы

Цель:

Знакомство детей с дикими животными, формирование начальных представлений о них, развитие речи и внимания.

Задачи:

Обучающая: познакомить с названиями и внешними признаками диких животных (медведь, заяц, лиса и т. д.).

Развивающая: развивать наблюдательность, умение слушать и отвечать на вопросы.

Воспитательная: формировать интерес к природе и бережное отношение к животным.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Дикие животные“ для младшей группы» размещена в разделах

Материалы:

Картинки с изображениями диких животных.

Игрушки или мягкие фигурки животных.

Карточки с изображением среды обитания животных (лес, поле).

Ход занятия:

Организационный момент (2-3 минуты):

Воспитатель приглашает детей сесть в круг и спрашивает, знают ли они, что такое дикие животные. Объясняет, что это животные, которые живут в лесах, полях и не живут у людей дома. Они находят себе еду сами и прячутся от опасностей.

Основная часть (15 минут):

Рассказ и показ: Воспитатель показывает картинки с изображением животных (медведь, лиса, заяц, волк) и рассказывает, где они живут, что едят. Например: "Это медведь, он живет в лесу, зимой спит в берлоге, а летом собирает ягоды. "

Обсуждение: Педагог задает вопросы: "Какого цвета лиса?", "Где живет зайчик?", "Кто из животных прячется зимой?".

Игра "Кто как кричит": Воспитатель предлагает детям угадать, как "говорят" разные животные. Например, спрашивает: "Как рычит медведь?", "Как пищит заяц?".

Физкультминутка: Педагог предлагает детям немного подвигаться, подражая животным: "Давайте все станем медведями — потопаем, как медведь", "Теперь побегаем, как зайчик".

Закрепление (5 минут):

Воспитатель показывает карточки с изображением разных мест (лес, поле, река) и просит детей разложить животных по их местам обитания. Например: "Где живет волк?", "Кто живет в поле?".

Заключительная часть (2-3 минуты):

Воспитатель подводит итоги занятия, хвалит детей за активное участие и напоминает, что дикие животные нуждаются в защите, а в лесу нужно вести себя осторожно, чтобы не пугать их.

Итог занятия:

Дети узнают о диких животных, их местах обитания и привычках. Занятие развивает речь, внимание и интерес к окружающему миру.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы «У кормушки» «У кормушки» (конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и экологии для первой младшей группы.) Цель: Дать детям элементарное.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» для младшей группы
Опубликовано: 21 октября 2024 в 19:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» для младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Кунгурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД