Евгения Федорова
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой «Весёлое стихотворение»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить понимать содержание стихотворений, юмористический смысл несоответствия; помочь осмыслить значение образных выражений в тексте, придумывать небольшие рассказы по предложенному сюжету; активизировать эмоционально – оценочную лексику.
Оборудование:
Листы бумаги, трафарет, карандаши, иллюстрации на тему стихотворения.
Ход занятия :
Воспитатель: Когда человек смеётся, какое у него настроение?
Ответы детей
Воспитатель: Как сказать по- другому?
Дети: хорошее, весёлое, радостное, улыбчивое.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой „Весёлое стихотворение“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2021
Воспитатель: Как можно развеселить человека с плохим настроением?
Ответы детей
Воспитатель: а я прочту вам весёлые стихи, и у всех вас настроение обязательно будет хорошим.
ДРАКОН В. Берестов
В дверь диетической столовой
Вошёл дракон семиголовый.
Он хором «Здравствуйте!» сказал
И, улыбаясь, заказал:
- Для этой головы,
Пожалуйста, халвы.
Для этой пасти –
Прочие сласти.
Для этой головки-
Перловки.
Для этой глотки –
Селёдки.
Для этой башки –
Пирожки.
Для этой рожи –
То же.
Для этого личика –
Два сдобных куличика.
Что ещё? Лимонада бутылку.
Семь салфеток, ножик и вилку.
Воспитатель:
- Сколько голов было у дракона?
- Одинаковые ли были головы?
-Как сам дракон их называл?
Ответы детей
Воспитатель: У вас трафареты. Какой фигурой вы обозначите каждую голову? Нарисуйте лица.
Дети рисуют и комментируют.
Чем рассмешило вас это стихотворение?
Дети отвечают, воспитатель помогает составить связанный текст, передающий смысл стихотворения. Выставка рисунков.