Лучший педагог года

Конспект занятия по ознакомлению детей с цветом во II младшей группе «Прокати шарик в ворота»

Анна Лунченко
Конспект занятия по ознакомлению детей с цветом во II младшей группе «Прокати шарик в ворота»

во II младшей группе

МБДОУ № 16 «Росинка»

г. Гуково, Ростовская область

воспитатель: Лунченко Анна Ивановна

Тема: Прокати шарик в ворота

Программное содержание:

Учить детей соотносить предметы по цвету; познакомить с понятием «круглый»; формировать предоставлении о протяженности предметов.

Материалы: Листы бумаги с наклеенными на них полосками «красного» и «желтого» цвета, по 3 картинки с изображением предметов красного цвета (яблок, помидор, ведерко, и по 3 картинки с изображением предметов желтого цвета (цыпленок, шапка, лимон, по одному красному и желтому шарику, на ребенка, кубики, две коробки - красная, желтая.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению детей с цветом во II младшей группе „Прокати шарик в ворота“» размещена в разделах

Методические приемы: игровой приход на занятии большого плюшевого медведя; показа с названием, поощрения.

Ход занятия: Дети сидят на стульчиках. Раздается стук в дверь. Обращаюсь к детям: «Ой, ребят, к нам в гости кто-то идет, посмотрим?» Иду к двери, беру в руки мишку и говорю: Ребята, кто это?» (Мишка). Он здоровается с детьми и ласково рычит. Рассматриваем мишку: “Какой ты большой, сильный, что у тебя в лапах?” Медведь закрывает лапой корзину от меня. Обращаюсь к детям: “Ребята, а вы хотите посмотреть, что принес нам мишка?» (да). Беру корзину, ставлю на стол, мишку сажаю на стул. “Посмотри Миша, как дети будут играть с твоим подарком».

Раздаю детям по листу бумаги с наклеенными полосками (красной и желтой).

Показываю детям сначала красную полоску и предлагаю им найти на своих местах полоску такого же цвета. Закрепляем название с 2-3 детьми. Затем показываю желтую, называю и предлагаю детям показать у себя. Затем прошу детей провести пальцем по красной дорожки от начала до конца, сопровождаю действия словами: Веди пальцем от начала - до конца — вот конец ПОЛОСКИ). Спрашиваю: «Дима, по полоски какого цвета ты ведешь пальцем?» (Красного). Смотри, бумажка гладкая. Проведи пальцем еще раз по полоски. Полоска длинная. Тоже выполняем с полоской желтого цвета. Мишки во время выполнения заданий детьми, смотрит, рычит если ребенок выполняет неправильно.

Даю детям другое задание достаю из корзины картинки желтого и красного цвета и предлагаю положить картинки с изображением предметов красного цвета на красную полоску, назвав предмет и его цвет; на желтую полоску аналогично.

Затем предлагаю посмотреть, что же нам еще Мишки принес. Достаю шарики красного, желтого цвета, коробочки того цвета, кубики, рассматриваем, предлагаю упражнения. «Прокатить шарики через ворота. Прошу детей взять по шарику, прошу провести пальцем по шарику, прокатить его по столу, наказываю признаки шариков (они все круглые) но одни «Красные», другие «Желтые», шарик катится, Катя, прокати шарик, что ты делаешь? (катаю) Правильно, «Катаешь».

Затем предлагаю прокатить шарики в ворота «Красные в красные ворота, «желтые» в желтые ворота. Спрашиваю: «Какого цвета твой шарик? Почему он катится? Дети выполняют действия с шариками, Мишка смотрит. В конце занятия дети благодарят Мишку и провожают его, прощаясь с ним.

Публикации по теме:

«Праздник мыльных пузырей». Фотоотчет праздника в младшей группе«Праздник мыльных пузырей». Фотоотчет праздника в младшей группе Роженцева Анна Александровна, воспитатель, и Сапегина Светлана Ивановна, младший воспитатель провели в младшей группе праздник мыльных пузырей.

Презентация образовательного проекта во второй младшей группе «Дом, в котором мы живем» Образовательный проект тематической недели во второй младшей группе №7 «Муравьишки» МБДОУ «Детский сад №5» г. Горнозаводска. Участники.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению детей с цветом во II младшей группе «Прокати шарик в ворота»
Опубликовано: 29 мая 2014 в 14:57
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД