Анна Чугай
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Закреплять знания детей о домашних животных. Обогащать речь детей словами: кошка, котёнок, собака, щёнок, корова, телёнок, курочка, цыплёнок, хвост, рога, уши, ноги, ест, пьёт.
2. Развивать у детей умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.
3. Воспитывать интерес к животным.
4. воспитывать заботу о животном.
Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Оборудование: Постройка деревня, и город, животные корова, собака, кошка, свинья, овечка, коза, лошадь. Картинки мамочки и их детеныши, фотографии плохое отношение детей к животным.
Ход занятия:
Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришла куколка Катя и спрашивает сможем мы ей помочь она не знает какие животные живут дома и в деревне. просит нашей помощи.
Мы ей поможем? (ответ детей ДА)
Ребята вот у меня дома живет две собачки,а у вас есть дома животные (ответ детей)
Как вы думаете о ком мы будет сегодня говорить (ответ детей домашние животные)
Ребята посмотрите что у меня тут как вы думаете (Ответы детей животные)
А какие (Называют животных)
Ребята перед вами город и деревня мы с вами должны наших животных отправить в свои домик.
Как вы думаете где живет корова (деревня,а что нам дает корова (молоко)
А где живет лошадка, коза, овечка, хрюшка (в деревне)
Как вы думаете они могут жить в городе дома? (ребята нет,а почему они очень большие им нужен свои домик)
Правильно ребята молодцы
А еще у нас с вами остались кошка и собака как вы думаете где они должны жить (ответ детей кошка и собака может жить в городе и в деревне) Правильно.
- А теперь ребята я вам раздам картинки и мы с вами должны отыскать для мамочек их детенышей.
- Игра отгадай чей хвостик.
Ребята а сейчас давайте придем на стульчики посмотрите на доске есть фотографии плохое отношение детей к животным. Ребята как вы думаете правильно ли детки относятся к животным (Ответ детей нет) Как мы должны обращаться с животными?
Итог занятия.