Екатерина Немова
Конспект занятия по окружающему миру в ДОУ для детей 3–5 лет «День Земли»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по окружающему миру для детей 3-5 лет «День Земли»
Цель: Развитие у детей интереса к природе и бережного отношения к ней.
Задачи:
- Расширять представление об экологических проблемах, роли человека в природоохранной деятельности;
- Формировать бережное отношение к природе;
- Продолжать учить детей устанавливать связи между объектами живой и неживой природы;
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в ДОУ для детей 3–5 лет „День Земли“» размещена в разделах
- День Земли. Все материалы к 22 апреля
- День Земли. Конспекты занятий
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планета Земля - наш дом
- Планета Земля. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Развивать представление о многообразии природного мира, о необходимости охраны природы;
- Развивать воображение, память, мышление, внимание.
- Воспитывать отрицательное отношение к факторам, загрязняющим нашу планету;
- Развивать умение слушать собеседника;
Слайд 1:
Воспитатель: Ребята, 22 апреля отмечается праздник День Земли. Как вы считаете, что это за праздник?
Слайд 2:
Отгадайте загадку:
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется … (ЗЕМЛЯ)
Слайд 3-6:
Как вы думаете, кого и что надо охранять на нашей планете?
Слайд 7-9:
- Ребята, к нам пришел в гости доктор Айболит.
Айболит: Здравствуйте, ребята! Я хочу вам напомнить, что мы у природы в гостях. И вести себя нужно здесь соответственно:
Не ломать ветки деревьев, не разорять гнезда птиц;
Не разводить костры, от которых может возникнуть пожар;
Не оставлять после себя мусор.
А еще желаю вам не болеть, а для этого занимайтесь физкультурой, закаляйтесь. И будете здоровыми и веселыми.
Слайд 10:
ФИЗМИНУТКА
Хомка- Хомка – хомячок,
Полосатенький бочок.
Вместе с солнышком встает,
Щёчки моет, шейку трет.
Подметает Хомка хатку
И выходит на зарядку:
Раз, два, три, четыре, пять,
Хомка хочет сильным стать.
Слайд 11:
- ребята, давайте подумаем, зачем разбирают мусор по сортам и как это поможет природе.
Слайд12:
А теперь для закрепления поиграем в игру «Если я пойду в лесок…». Я вам зачитываю выражения. Если вы согласны, то говорите «ДА», если не согласны, то «НЕТ».
- Если я пойду в лесок и сорву ромашку
- если съем пирожок и выброшу бумажку,
- если ветку подвяжу, колышек подставлю,
- если разведу костер и тушить не буду,
Если сильно насорю, а убирать не буду,
- если мусор уберу,
-Я люблю свою природу, я ей помогаю!