Ольга Харченко
Конспект занятия по обрывной аппликации «Кит»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Учить создавать образ кита способом обрывной аппликации.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
-Закреплять и уточнять знания детей о домашних и диких животных;
-Учить передавать пространственные представления (вверху, внизу, справа, слева);
-Активизировать и расширять словарь по теме домашние и дикие животные.
Коррекционно-развивающие:
-Развивать слуховое и зрительное восприятие, общую и мелкую моторику;
-Совершенствовать мыслительные процессы и внимание.
Публикация «Конспект занятия по обрывной аппликации „Кит“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Кит, китообразные
- Кит. Аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Аппликация
- Обрывная аппликация
- Темочки
-Формировать умения апплицировать приемом рваная бумага, развивать технические способности.
Коррекционно-воспитательные:
-Воспитывать любовь к морским обитателям;
-Воспитывать умение слушать внимательно;
-Воспитывать коммуникативные навыки.
Материал: листы с изображением кита, цветная бумага синяя, клей, салфетки.
Ход:
1. Вводная часть.
- Ребята, посмотрите какая у меня в руках коробочка, а давайте посмотрим что в ней лежит? (Ответы детей)
Показ морских обитателей.
- А теперь отгадайте загадку:
Живут под водой великаны, Всплывая, пускают фонтаны. (Ответы детей)
Беседа о ките.
- Я предлагаю вам сегодня сделать аппликацию «Кит.
2. Основная часть.
- Посмотрите внимательно перед вами лежат листы бумаги с изображение кита.
- Теперь посмотрите, пожалуйста, на меня я покажу, каким способом мы будем выполнять работу
- Сначала мы будем обрывать цветную бумагу на полоски, потом эти полоски обрываем на квадраты одинакового размера. Затем намазывем не цветную сторону кусочка клеем и приклеиваем к киту, приклеиваем кусочки близко друг к другу, прижимаем тряпочкой
- Вот такой у нас получится красивый кит.
- Прежде чем мы приступим к работе давайте немножко отдохнем:
3. Физкультминутка «Морское царство»
4. Практическая часть
- Теперь приступайте к работе (Самостоятельное выполнение работы, помощь нуждающимся детям)
5. Заключительная часть.
- Молодцы, вы все очень старались, несите на стол ваши работы, они подсохнут, а потом мы с вами оформим нашу творческую выставку