Галина Краснова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Весёлый дом»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад Чайка»
Конспект занятия по образовательной области
«Художественно - эстетическое развитие»
в младшей группе
«Весёлый дом»
Разработала:
Краснова Галина Александровна
музыкальный руководитель
первой квалификационной категории
г. Тихвин
Ленинградская область
Цель:
Укрепление психического и физическое здоровье каждого ребёнка.
Темочки:
Повышение адаптивных возможностей детского организма (активация защитных свойств, устойчивости к заболеваниям).
Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
1. Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать эмоциональный отклик.
2. Развивать интонационный и фонематический слух.
3. Формировать естественное звучание голоса.
4. Закреплять коммуникативные навыки у детей.
Методы и приё мы:
игровой, творческий, погружения в музыку, вопросы к детям.
Оборудование:
1. музыкальный центр
2. самолётики
3. палочки
4. игрушки (медведь, заяц, кот, гуси).
Предварительная работа:
разучивание музыкально-речевых игр, валеологических песенок.
Ход занятия:
Дети заходят в зал.
М. р. Дети, у нас сегодня гости на занятии. Это ваши родители. Помашите им, поприветствуйте!
Игра «Мы большой построим дом»
Мы большой построим дом,
Будем дружно жить мы в нём.
Дети собираются, двери закрываются.
Тук- тук-тук! Кто стучится в двери вдруг?
М. р. Кто же к нам сюда спешит? Это мы узнаем cвами, прослушав музыку!
Звучит пьеса «Медведь» Ребикова. Дети узнают музыку.
М. р. Правильно (воспитатель вносит медведя, посадить на стульчик).
Покажем мишке игру «Щёчки, щёчки - колобочки»
Щёчки, щёчки –колобочки, просыпайтесь.
Ротик, ротик не ленись, открывайся!
Зубки, зубки, где же вы? Не зевайте,
Язычок мой весь, весь покусайте!
Покусайте губки, чтобы покраснели,
Чтобы дуться обижаться уж не смели.
Зубки, вы же не грязнули, умывайтесь!
Ну, а вы, ребятки, чаще улыбайтесь!
М. р. Кто же к нам в домик придёт?
Игра «Мы большой построим дом» (часть игры «Тук- тук- тук! Кто стучится в домик вдруг?») (Воспитатель вносит игрушку зайчика)
Игра «Утром рано на поляне» (речевая ритмо-интонационная игра)
Утром рано на поляне зайчик громко барабанит.
Бам-бам барабан! Бам-бам барабан! Бам- бам!
Очень поздно на поляне зайчик тихо барабанит!
Бам-бам барабан! Бам-бам барабан! Бам-бам!
М. р. В нашем домике мы отдохнём.
Песенки для всех споём.
Валеологическая песенка: «Гуси, гуси» муз. Тиличеевой
Пальчиковая игра: «Вышли пальчики гулять»
М. р. Поиграть пришла пора
Самолётики возьмём мы?
Дети: Да!
Игра с голосом «Самолётик» (дети берут самолёты)
Что ревёшь, самолёт? У-у-у-у
Может, заболел живот? У-у-у-у
Может, у тебя не те
Пассажиры в животе? У- у-у-у.
М. р.
Предлагаю наших дорогих гостей, ваших родителей, пригласить на танец.
Танец «У тебя, у меня!» (Все встают в большой круг)
М. р.
Вот какой весёлый дом будем дружно жить мы в нём! (все хлопают в ладоши, родители садятся).
М. Р. Дети вы сегодня очень порадовали меня!
Гости мы вам были рады,
Но прощаться нам пора.
До свиданья, до свиданья! (машут ладошками)
В группу нам уже пора!