Получи документы

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Алиева Елена Анатольевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Стоит в поле теремок

Программные задачи:

Формировать представления о способах словесного обозначения количества предметов в группе и результата сравнения количества;

Продолжать формировать умения характеризовать объект по параметрам «длинный-короткий»;

Развивать умение подбирать геометрические фигуры согласно схеме;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь;

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».

Оборудование:

Темочки:

Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок. раздаточный материал: геометрические фигуры, наборы цветов колокольчиков, роз, 2 ленты красного и зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, посмотрите, мы с вами пришли на весеннюю полянку, а на нашей полянке стоит теремок. Сегодня мы с вами попали в сказку Теремок.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала. (достаёт игрушку мышку)

Воспитатель: Давайте подойдем к нему. А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? (по короткой)

А какого она цвета? (зеленого)

Воспитатель: Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка. (воспитатель прилаживает «дорожки» друг к другу для определения длины)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать.

(дети проходят к теремку по короткой дорожке)

Воспитатель: Стоит в поле теремок- теремок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота. (достаёт лягушку)

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

-Ну что, ребята, поможем лягушке? (да)

(Дети подходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, подносе лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно посмотрите на карточку, и в такой же последовательности выкладывайте на столе. (дети выкладывают бусы и сравнивают с образцом.) Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились.

- Тут на опушку выскочил зайчик. А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем. (дети вместе с педагогом подходят к интерактивной доске)

Физкультминутка «Зайка» (с использование ИКТ)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так и вот так

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Вот так и вот так

Зайка серенький, вставай

В прятки с нами поиграй

Вот так, вот так

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так.

Воспитатель: ребята, давайте вернемся к нашему теремку. Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: -Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же, лиса. Попросилась она, то же в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок цветами. Ребята, какие цветы принесла лисичка (розы и ромашки)

(воспитатель раскладывает на доске цветы)

Воспитатель: Дети, а теперь скажите, чего больше: колокольчиков или ромашек? А чего меньше: колокольчиков или ромашек? Как это узнать? Наложить к каждой ромашке один колокольчик. (сначала педагог проделывает задание, потом ребенок делает задание у доски)

Воспитатель: А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт : «Вы пустите меня в теремок Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (нет)

Почему? (медведь большой)

Ребята, а давайте построим новый дом новый дом, большой, чтоб всем места хватило. (дети подходят к своим столам и выкладывают геометрические фигуры виде дома)

Подведение итогов занятия :

А сейчас скажите, в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? Звери говорят вам большое спасибо, за то, что вы помогли поселить все зверей в доме. И за это они решили вас отблагодарить и подарить такие раскраски. Вы на занятии были внимательные, активные, молодцы

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок» «Рисование палочек». Программное содержание : продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 18:01
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Алиева Елена Анатольевна (УИ 2443110) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД