Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»

Алиева Елена Анатольевна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Стоит в поле теремок

Программные задачи:

Формировать представления о способах словесного обозначения количества предметов в группе и результата сравнения количества;

Продолжать формировать умения характеризовать объект по параметрам «длинный-короткий»;

Развивать умение подбирать геометрические фигуры согласно схеме;

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь;

Предварительная работа: чтение сказки «Теремок».

Оборудование:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе „Стоит в поле теремок“» размещена в разделах

Игрушки животных: мышка, лягушка, заяц, лиса, медведь; теремок. раздаточный материал: геометрические фигуры, наборы цветов колокольчиков, роз, 2 ленты красного и зеленого цвета.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Ребята, посмотрите, мы с вами пришли на весеннюю полянку, а на нашей полянке стоит теремок. Сегодня мы с вами попали в сказку Теремок.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок-теремок

Он не низок, не высок.

Как по полю мышка бежала,

Теремок увидала. (достаёт игрушку мышку)

Воспитатель: Давайте подойдем к нему. А к терему 2 дорожки ведут, одна длинная, а другая короткая. Мышка запуталась, по какой дорожке ей быстрей добраться до теремка по длинной дорожке или по короткой? Ребята как вы думаете? (по короткой)

А какого она цвета? (зеленого)

Воспитатель: Да, ребята правильно, по короткой дорожке быстрей мышке добежать до домика, а теперь нам нужно правильно указать ей, где короткая дорожка. (воспитатель прилаживает «дорожки» друг к другу для определения длины)

Воспитатель: Молодцы ребята, вы правильно указали короткую дорожку, вот и мышка добралась до теремка, и стала там жить поживать, да песни распевать.

(дети проходят к теремку по короткой дорожке)

Воспитатель: Стоит в поле теремок- теремок.

Лягушка скачет по болоту.

В теремке ей жить охота. (достаёт лягушку)

- Пока лягушка скакала, бусы потеряла. Плачет бедная: «- Беда! Помогите, детвора!»

-Ну что, ребята, поможем лягушке? (да)

(Дети подходят к столам)

Воспитатель: Посмотрите, подносе лежат геометрические фигуры, вот из них мы и выложим бусы для лягушки. Вы внимательно посмотрите на карточку, и в такой же последовательности выкладывайте на столе. (дети выкладывают бусы и сравнивают с образцом.) Ну что ж с этим заданием вы справились, молодцы, лягушка очень рада какие красивые бусы получились.

- Тут на опушку выскочил зайчик. А вы знаете, что зайчик любит, когда с ним играют, давайте с ним поиграем. (дети вместе с педагогом подходят к интерактивной доске)

Физкультминутка «Зайка» (с использование ИКТ)

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит

Вот так и вот так

Зайке холодно сидеть,

Надо лапоньки погреть.

Вот так и вот так

Зайка серенький, вставай

В прятки с нами поиграй

Вот так, вот так

Зайке холодно стоять,

Зайке надо поскакать.

Вот так и вот так.

Воспитатель: ребята, давайте вернемся к нашему теремку. Прибежал зайчик к теремку и его впустили, и стали он жить вместе.

(Дети садятся на стульчики)

Воспитатель: -Тише, тише не шумите, кто-то к нам идет сюда. Ну конечно же, лиса. Попросилась она, то же в теремок и её впустили. Лисичка решила украсить теремок цветами. Ребята, какие цветы принесла лисичка (розы и ромашки)

(воспитатель раскладывает на доске цветы)

Воспитатель: Дети, а теперь скажите, чего больше: колокольчиков или ромашек? А чего меньше: колокольчиков или ромашек? Как это узнать? Наложить к каждой ромашке один колокольчик. (сначала педагог проделывает задание, потом ребенок делает задание у доски)

Воспитатель: А по лесу уж медведь идёт. Вдруг увидел теремок – как заревёт : «Вы пустите меня в теремок Испугались звери. Влезет ли медведь в теремок? (нет)

Почему? (медведь большой)

Ребята, а давайте построим новый дом новый дом, большой, чтоб всем места хватило. (дети подходят к своим столам и выкладывают геометрические фигуры виде дома)

Подведение итогов занятия :

А сейчас скажите, в какой сказке вы побывали? Понравилась вам сказка? Звери говорят вам большое спасибо, за то, что вы помогли поселить все зверей в доме. И за это они решили вас отблагодарить и подарить такие раскраски. Вы на занятии были внимательные, активные, молодцы

Публикации по теме:

Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок»Игровой досуг в младшей группе «Стоит в поле теремок» Фотоотчёт об игровом досуге в младшей группе «Стоит в поле теремок» Лето в детском саду – это время не только отдыха и игр, но и закрепления.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по ФЭМП «Поле чудес» в старшей группе Проект непрерывной образовательной деятельности: Основная образовательная программа дошкольного образования: «От рождения до школы» Н. Е.

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Теремок» «Рисование палочек». Программное содержание : продолжать учить рисовать красками, правильно держать кисточку, проводить прямые отрывистые.

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект НОД пс элементами драматизации в средней группе детского сада «Стоит в поле теремок» .

Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок»Сценарий летнего развлечения «Стоит в поле теремок» Материал будет полезен педагогам, музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего дошкольного возраста. Досуг можно провести.

Сценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группыСценарий музыкально-игрового досуга «Стоит в поле теремок» для второй младшей группы Сценарий музыкально-игрового досуга для второй младшей группы «Стоит в поле теремок» Цель: Развитие у детей слухового внимания, понимания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»
Опубликовано: 21 мая 2023 в 18:01
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Алиева Елена Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД