МААМ-картинки

Конспект занятия «Сказки Баюнка» по образовательной области «Речевое развитие»

Макунева Ляйсан Раилевна
Конспект занятия «Сказки Баюнка» по образовательной области «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 52»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Развитие речи

на тему: «Сказки Баюнка»

Вторая группа раннего возраста

Воспитатель: Макунева Л. Р

Доминирующая обр. обл. ;

речевое развитие.

Интеграция обр. обл. ;

социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие

Интегрированные задачи:

Образовательные: побуждать детей воспроизводить текст сказки самостоятельно или при помощи воспитателя.

Публикация «Конспект занятия „Сказки Баюнка“ по образовательной области „Речевое развитие“» размещена в разделах

Развивающие: развивать словарный запас, добиваться интонационной выразительности во время пересказа.

Воспитательные: воспитывать партнерские отношения, любовь к устному народному творчеству.

Виды деятельности: Игровой, познавательный, коммутативный.

Обогащение словаря: сусеки, амбар.

Активизация словаря: колобок, заяц, волк, лиса, медведь.

Материалы оборудование: кукла Би-ба-бо - «Баюнок», волшебная коробочка со сказками, детские книги со сказками, макет домика, ширма для обыгрывания сказки, маски героев сказки, музыкальная колонка, игрушки героев сказки колобок.

Предварительная работа: просматривание книг с иллюстрациями к сказке, прослушивание аудио сказки колобок, разглядывание игрушек, иллюстраций диких животных.

Ход :

1. Вступительная беседа с элементами сюрпризности.

Раздается стук в двери входит кукла «Баюнок» с волшебной коробкой сказок, здоровается с детьми спрашивает

–Вы меня не ждали, а я решил к вам прийти гости. Вы меня узнали кто я?

Воспитатель напоминает, что куклу зовут Баюнок. Он очень любит сказки рассказывать и слушать.

Дети рассматривают волшебную коробочку со сказками.

2. Дидактическая игра «Достань, угадай и назови. (дети поочередно достают героев сказки и называют их. (Это бабушка, это дедушка и т. д.)

После того как все игрушки будут стоять на столе, воспитатель задает вопрос детям:

- Как вы думаете из какой сказки пришли к нам эти герои?

Воспитатель предлагает детям показать эту сказку. Детям надевают маски и объясняют их роли: ты будешь зайчиком.

- Что сказал зайчик колобку, когда он его встретил?

Ты будешь колобком.

Как отвечал колобок зверятам, которых встречал на своем пути?

3. Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

4. Организованная деятельность драматизация сказки «Колобок».

Воспитатель читает текст от имени автора и помогает детям исполнить роли героев сказки.

5. Итоговая беседа

Воспитатель

Понравилось тебе Баюнок, как наши детки играли сказку?

Баюнок отвечает, что очень понравилось, но ему пора уходить и что он придет в другой раз с новой сказкой, и предлагает детям, рассмотреть книги русских народных сказок.

Достаёт из своей коробочки раздает детям и прощается уходит.

Дети садятся за стол разглядывать книги со сказками

Публикации по теме:

«Игры с Тимом и Томом». Конспект занятия по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной к школе группе Цель: Продолжать формировать знания по разделу подготовка к обучению грамоте Задачи: Образовательные: Совершенствовать фонематический.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в подготовительной группе «Письмо Деду Морозу» Цель: формировать у детей умение «писать» письма. Задачи: 1. Образовательная область: речевое развитие Формирование связной речи: совершенствовать.

Конспект НОД по образовательной области «Речевое развитие» в средней группе с ТНР по теме «Насекомые» (с домашним заданием) Программные задачи: 1. Обогащать и активизировать словарь детей по лексической теме «Насекомые». 2. Упражнять в образовании и употреблении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Сказки Баюнка» по образовательной области «Речевое развитие»
Опубликовано: 8 декабря 2024 в 22:48
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Сказки Баюнка» по образовательной области «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Макунева Ляйсан Раилевна (УИ 3284812) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД