МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Елена
Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по областям : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие для младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Цель:

Формировать знания о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник). Развитие связной и интонационной выразительности речи детей.

Задачи:

Темочки:

1. продолжать учить детей различать круг, овал, треугольник.

2. Развивать речь, внимание, память, мышление.

3. Совершенствовать знания детей цвета и формы

4. Активизировать в речи детей прилагательные: ловкая, пушистая, шустрая, мягкая; глазастая и др.

5. Побуждать к выполнению игровых действий.

Материал:

Кошка мягкая игрушка, мышка мягкая игрушка, корзина с овощами, круг, овал, треугольник, игра «спрячь мышку»,

Ход игры.

Воспитатель: (собирает детей в круг)

Собрались все детки в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Молодцы, все крепко за руки взялись, дружно. Появилось у вас хорошее настроение? Ну тогда можно дальше играть.

Ой, а кто это наблюдает за нами!

«Мягкие лапки,

В лапках цап-царапки!»

Дети: Кошка

Воспитатель: (воспитатель делает вид, что увидел кошку за углом стеллажа, шкафа. Находит ее вытаскивает) Вот кто за нами наблюдает!

Как можно сказать, кошка какая?

(любопытная, глазастая)

А еще? (хитрая, пушистая, мягкая, быстрая, ловкая….)

А за кем же она еще наблюдает?

Смотрите, кошка оказывается охотница?

За кем? (за мышкой) А вот и мышка. (оставляют кошку на полке, идут к столам к мышке).

А вот и мышка. Ребята, а что мы можем сказать про мышку, какая она? (мягкая, серая, мягкая)

А кто больше кошка или мышка? (мышка меньше, а кошка больше)

Да смотрите-ка кошка, что-то рассматривает на конвертах.

Посмотрим. Да здесь для вас задание: надо помочь мышке спрятаться от кошки в домик!

Если правильно подберете цвет дверцы, то мышка спрячется в домике и кошка её не найдет и её не заметит.

(за столом стоя, набор на каждого ребенка, (игра спрячь мышку)

Воспитатель проверяет с кошкой все ли мышки спрятались правильно.

Молодцы. Мы с кошкой Муркой предлагаем вам прокатиться на паровозике. Игра «Паровоз» (под музыку). Голубой вагон.

Подъезжают к столам. Мурку я отпущу гулять. Предлагаю немного отдохнуть и порисовать. (дети рассаживаются за столом, раздаем кисточки, можно пальцами)

Мы свами будем рисовать воображаемые фигуры. (потренировать)

1. Какие фигуры не имеют углов? Круг, Овал (рисуем на столе и в воздухе);

2. У каких фигур есть уголки? Треугольник, квадрат, прямоугольник (рисуем на столе и в воздухе);

3. У какой фигуры три угла? Треугольник (рисуем на столе и в воздухе);

Давайте еще раз назовем фигуры, которые вы выкладывали.

Приглашаю всё ещё покататься на поезде…

Какая интересная поляна, да тут для вас опять задание. Этот геометрические фигуры решили с вами в прятки поиграть. В этот раз они спрятались за овощами. Вставайте вокруг. Я назову кого-то из вас по имени и скажу называй, буду указывать на овощ. Вы его должны назвать и назвать геометрическую фигуру, которая, возможно, за ним спряталась. Например, я показываю на… и говорю: это арбуз, за арбузом спрятался круг.

(тыква, огурец, баклажан, картофель, кабачок – овал, помидор, редис, капуста, лук – круг, морковь, перец, треугольник).

Приглашаю вас ещё раз прокатиться на поезде. Останавливаются.

Ребята, давайте сделаем круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу, скажем «Мы молодцы», ещё раз и давайте вспомним, что же мы с вами делали: сначала мы с вами улыбнулись друг другу. Потом увидели?. кошку Мурку… назвали её ласково… потом? Нашли мышку и спрятали других мышек в домики, покатались на поезде, вспомнили геометрические фигуры и поиграли в прятки с овощами. Что вам больше всего понравилось?

Мы с вами оказались рядом с мастерской, где можно немножко порисовать, рассаживайтесь. Выбирайте себе картинку (предлагает выбрать (картинкой вниз, чистым листом вверх – овощи, или цветы, кому что попадётся. Цветы вы подбираете сами и сами раскрашиваете. Мурка посидит и понаблюдает за вами, чтоб правила не нарушали: не вылезать за контур, если закрашиваем – то так, чтоб белого цвета было не видно, без пропусков.. А из работ сделаем выставку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группыКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 22:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена (УИ 1591734) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД