МААМ-картинки

Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Елена
Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по областям : познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие для младшей группы

Конспект непосредственной образовательной деятельности

Тема: «Кошка Мурка в гостях у ребят»

Цель:

Формировать знания о геометрических фигурах (круг, овал, треугольник). Развитие связной и интонационной выразительности речи детей.

Задачи:

Публикация «Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы „Кошка Мурка в гостях у ребят“» размещена в разделах

1. продолжать учить детей различать круг, овал, треугольник.

2. Развивать речь, внимание, память, мышление.

3. Совершенствовать знания детей цвета и формы

4. Активизировать в речи детей прилагательные: ловкая, пушистая, шустрая, мягкая; глазастая и др.

5. Побуждать к выполнению игровых действий.

Материал:

Кошка мягкая игрушка, мышка мягкая игрушка, корзина с овощами, круг, овал, треугольник, игра «спрячь мышку»,

Ход игры.

Воспитатель: (собирает детей в круг)

Собрались все детки в круг

Я твой друг, и ты мой друг

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Молодцы, все крепко за руки взялись, дружно. Появилось у вас хорошее настроение? Ну тогда можно дальше играть.

Ой, а кто это наблюдает за нами!

«Мягкие лапки,

В лапках цап-царапки!»

Дети: Кошка

Воспитатель: (воспитатель делает вид, что увидел кошку за углом стеллажа, шкафа. Находит ее вытаскивает) Вот кто за нами наблюдает!

Как можно сказать, кошка какая?

(любопытная, глазастая)

А еще? (хитрая, пушистая, мягкая, быстрая, ловкая….)

А за кем же она еще наблюдает?

Смотрите, кошка оказывается охотница?

За кем? (за мышкой) А вот и мышка. (оставляют кошку на полке, идут к столам к мышке).

А вот и мышка. Ребята, а что мы можем сказать про мышку, какая она? (мягкая, серая, мягкая)

А кто больше кошка или мышка? (мышка меньше, а кошка больше)

Да смотрите-ка кошка, что-то рассматривает на конвертах.

Посмотрим. Да здесь для вас задание: надо помочь мышке спрятаться от кошки в домик!

Если правильно подберете цвет дверцы, то мышка спрячется в домике и кошка её не найдет и её не заметит.

(за столом стоя, набор на каждого ребенка, (игра спрячь мышку)

Воспитатель проверяет с кошкой все ли мышки спрятались правильно.

Молодцы. Мы с кошкой Муркой предлагаем вам прокатиться на паровозике. Игра «Паровоз» (под музыку). Голубой вагон.

Подъезжают к столам. Мурку я отпущу гулять. Предлагаю немного отдохнуть и порисовать. (дети рассаживаются за столом, раздаем кисточки, можно пальцами)

Мы свами будем рисовать воображаемые фигуры. (потренировать)

1. Какие фигуры не имеют углов? Круг, Овал (рисуем на столе и в воздухе);

2. У каких фигур есть уголки? Треугольник, квадрат, прямоугольник (рисуем на столе и в воздухе);

3. У какой фигуры три угла? Треугольник (рисуем на столе и в воздухе);

Давайте еще раз назовем фигуры, которые вы выкладывали.

Приглашаю всё ещё покататься на поезде…

Какая интересная поляна, да тут для вас опять задание. Этот геометрические фигуры решили с вами в прятки поиграть. В этот раз они спрятались за овощами. Вставайте вокруг. Я назову кого-то из вас по имени и скажу называй, буду указывать на овощ. Вы его должны назвать и назвать геометрическую фигуру, которая, возможно, за ним спряталась. Например, я показываю на… и говорю: это арбуз, за арбузом спрятался круг.

(тыква, огурец, баклажан, картофель, кабачок – овал, помидор, редис, капуста, лук – круг, морковь, перец, треугольник).

Приглашаю вас ещё раз прокатиться на поезде. Останавливаются.

Ребята, давайте сделаем круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся друг другу, скажем «Мы молодцы», ещё раз и давайте вспомним, что же мы с вами делали: сначала мы с вами улыбнулись друг другу. Потом увидели?. кошку Мурку… назвали её ласково… потом? Нашли мышку и спрятали других мышек в домики, покатались на поезде, вспомнили геометрические фигуры и поиграли в прятки с овощами. Что вам больше всего понравилось?

Мы с вами оказались рядом с мастерской, где можно немножко порисовать, рассаживайтесь. Выбирайте себе картинку (предлагает выбрать (картинкой вниз, чистым листом вверх – овощи, или цветы, кому что попадётся. Цветы вы подбираете сами и сами раскрашиваете. Мурка посидит и понаблюдает за вами, чтоб правила не нарушали: не вылезать за контур, если закрашиваем – то так, чтоб белого цвета было не видно, без пропусков.. А из работ сделаем выставку.

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группыКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в младшей группе «Курочка Ряба в гостях у ребят» Цель: Развитие речи детей, желание отвечать на вопросы, стимулирование к активному говорению. Задачи: - учить отвечать на вопросы, говорить.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мурка в гостях у ребят» Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый.

Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят»Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Конспект НОД по познавательно-речевому развитию в старшей группе «Марсик» в гостях у ребят» Цель: Закрепление знаний детей о ПДД через.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Кошка с котятами» для детей младшей группы Тема: «Кошка с котятами» Задачи: знакомить детей с домашними животными: кошкой и котенком, учить называть части игрушки, учить отвечать.

Конспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группыКонспект занятия по развитию речи «Игрушки в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: - расширение и активизация словаря. Задачи: 1. Образовательные; - учить правильно образовывать формы слова: деревянная, железная,.

Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка»Открытое занятие в младшей группе по развитию речи «Кошка Мурка» Цель: развитие речи младших дошкольников средствами ознакомления с окружающим. Задачи: 1. Уточнить, закрепить и расширить представление.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 22:38
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по познавательному, речевому и физическому развитию для младшей группы «Кошка Мурка в гостях у ребят»» (включая файлы) размещена пользователем Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД