Екатерина Макаркина
Конспект занятия НОД (рисование) «Первый ручеек»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию.
Первый ручеек.
Цель: Пробуждение эмоционального интереса к красоте осенних красок.
Задачи: Закрепить умение детей смешивать краски, пользоваться политрой.
Умение располагать рисунок на листе бумаги.
Занятие для детей 6-7 лет.
Материал и оборудование: бумага А3, картинки с изображением первых проталин, гуашь 12 цветов, белила, кисть №2 и 20 для тона, палитра, музыкальная композиция Чайковского «Времена года. Апрель»
Публикация «Конспект занятия НОД (рисование) „Первый ручеек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Ход занятие.
Начинаем занятия с эмоционально –положительного настроя детей.
Воспитатель: Ребята а кто знает какой сегодня день недели? А, какой месяц? Правильно март! А какое время года? правильно весна! Ребята я вам предлагаю посмотреть картины известных художников которые писали прекрасные весенние пейзажи!
Воспитатель: Ой ребята какие красивые пейзажи посмотрите на наши стены какие они грустные … Может нарисуем свой весенний пейзаж?
Молодцы! Посмотрите ребята в окошко, звучит весенняя капель, появились проталинки. Птицы рады весне,а давайте почувствуем запах весны вдохните глубоко, глубоко. Чувствуйте?
С чего мы начнем? С подмалевка, правильно.
Ранней весной какие краски? нежные, голубые, белые, немного желтого, светло зеленого потому что первая травка не набрала еще цвет. земля у нас какого цвета? Коричневая, где то черная. Правильно дети. Все краски мы смешиваем с белилами.
Далее: Рисуем березы, предварительно просмотреть структуру и особенности дерева.
Только после этого ребята рисуют ручеек.
Воспитатель: Устали?
Физминутка:
Где-то там за высокими горами (Дети поднимают руки вверх)
Ручеек по камушкам бежит (ходьба на носочках)
Если встретятся овраги, мы овраги обойдем (ходьба назад)
Под корягой проползем (ходьба на четвереньках).
И в группу быстро мы придем.
Дети садятся за столы и начинают выполнят работу. Воспитатель включает музыкальную композицию «Времена года».В конце занятия воспитатель с детьми анализируют работы.