Елена Шевченко
Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования «Петя-Петушок» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционные техники рисования.
Петя – Петушок.
(первая и вторая младшие группы)
Пр. задачи: продолжать учить знакомить с нетрадиционными техниками рисования; создавать условия для освоения детьми способов пальчиковой живописи: рисование пальцами и ладошкой; развивать эмоциональную отзывчивость, интерес к рисованию, изобразительным материалом.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования „Петя-Петушок“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Петух, петушок. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2017
Оборудование: краски, плоские емкости для красок, влажные салфетки, изображение петуха без хвоста.
Ход занятия
1. На столе в группе лежит конверт с нарисованным петухом, но не полностью, без хвоста.
Во время уборки игрушек в группе, воспитатель обращает внимание детей на лежащий конверт на столе.
Вос-ль: Ой, ребята, а что это лежит у нас на столе? Давайте посмотрим?
Подходят к столу. Воспитатель открывает конверт и показывает рисунок, но не полностью, так, чтобы не было видно хвоста. Располагаем его на мольберте в вертикальном положении.
Вос-ль: Ребята, а кто изображен на рисунке?
Дети: петушок!
Воспитатель вместе с детьми удивляется, рассматривают петушка, его голову и шею.
Воспитатель рассказывает детям потешку: «Петушок-петушок».
Петушок-петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что, ты,рано встаешь,
Деткам спать не даешь?
Вос-ль: Ребята,а давайте мы с вами покормим петушка?
Дети: да!
Вос-ль: Для этого надо нарисовать горошинки.
Дети рисуют пальчиками желтые горошинки на траве, рядом с петушком.
Воспитатель предлагает детям показать, как они умеют ходить как перушок.
Физкультминутка:
Шел по берегу Петух
Подскользнулся, в речку бух!
Будет знать петух, что впредь
Надо под ноги смотреть.
Воспитатель обращает внимание детей, что у петуха нет хвоста. Художник, который рисовал его, не успел нарисовать хвост.
Вос-ль: Ребята давайте дорисуем петушку красивый, пестрый петушиный хвост.
Дети: да!
Дети рисуют, создавая коллективную работу, хвост петушка техникой пальчиковой живописи – рисование ладошкой.
Воспитатель с детьми рассматривают петушка с нарисованным пестрым хвостом.
Вос-ль: Ребята, какой красивый получился у нас петушок. Молодцы!
Выполнила воспитатель
Шевченко Елена Николаевна
Г. Брянск детский сад № 120