Вдовина Елена
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе «Шапочка для Катюши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию ватными палочками в младшей группе
Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей.
Задачи:
• Продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – рисование ватными палочками;
• Развивать память, речь, мелкую моторику;
Темочки:
- Ватные палочки. Рисование ватными палочками
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
• Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, вызывать желание оказывать помощь; Материал: краски (гуашь, ватные палочки, заготовки (шаблоны) шапок, кукла одетая в тёплую одежду. Предварительная работа: беседа о зависимости наступления холодов и тем, что мы одеваем, рассматривание рисунков с изображением одежды, чтение стихов и загадок о одежде.
Ход ООД
Воспитатель: Ребята, послушайте загадку. Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. Дети: Зима. Воспитатель: А какие вы знаете приметы зимы? (Ответы детей) Воспитатель: А как надо одеваться зимой, чтобы не замёрзнуть? (Ответы детей) Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришла кукла, её зовут Катюша. (Кукла знакомится с детьми) Кукла: я гуляла на улице и очень замёрзла. Воспитатель: Посмотрите, во что одета кукла Катюша. Почему она замёрзла, что с ней не так? И пальто есть и сапожки и шарфик… А почему же она замёрзла? Что она не надела? (Ответы детей) Воспитатель: Конечно шапочку. Почему нельзя ходить без шапки, когда наступают холода? (Ответы детей) Воспитатель: Чтобы ушки не замёрзли и мы не заболели, обязательно нужно тепло одеваться и шапку не забывать надевать. Воспитатель: Может, мы поможем Катюше и нарисуем ей новые красивые шапочки. (Ответы детей) Воспитатель: Но рисовать сегодня мы будем не кисточками, а волшебными палочками. Для того, чтобы палочка стала рисовать, нужно обмакнуть её в краску и способом «тычка» нанести краску на шапочку. То есть ставить точки на шапочке. Выполнение работ. Кукла: Спасибо, ребята. Теперь я не замёрзну и смогу долго играть на улице.
Воспитатель: А давайте мы с вами тоже поиграем, выходите из- за стола и повторяйте за мной. На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети (Дети шагают по кругу) Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают (Потирают руки) Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: топ- топ-топ Нам мороз не страшен, вот как мы попляшем (Выставляют пяточки) Воспитатель: Ребята, а вам понравилось рисовать волшебными палочками?
Что вы рисовали?