Фарида Сафиева
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами в средней группе «История золотой рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами
в средней группе
Тема: «История золотой рыбки»
Цель: Формирование умений детей рисовать бусами, создание предпосылок к развитию творческого мышления.
Задачи:
- показать способы рисования бусами предметы живой и неживой природы (рыбки, водоросли, камни).
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию бусами в средней группе „История золотой рыбки“» размещена в разделах
- Бусоград. Образовательная технология
- Бусы, бусинки
- Бусы. Рисование бус
- Золотая рыбка. ИЗО, поделки, рисование
- Золотая рыбка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Средняя группа
- «Сказка о рыбаке и рыбке», Золотая рыбка
- Темочки
- развивать познавательную активность, внимание, мелкую моторику, воображение, коммуникативные навыки.
- воспитывать усидчивость, желание помочь герою ку.
Оборудование: аудиозапись, сундучок с бусами разной величины и цвета.
Ход занятия
Звучит музыка. Шум воды.
Воспитатель:
- Друзья мои, я расскажу вам одну историю про Золотую рыбку.
«В сказочной стране Бусоград живет прекрасная Золотая рыбка. Она плавает в воде, её красивые чешуйки блестят, словно монетки. Все обитатели Бусограда очень любят золотую рыбку, и радуются при встрече, она их тоже любит, но она всегда такая грустная, потому, что у неё нет подружек».
- Как помочь рыбке? (Ответы детей)
- Пригласить других рыбок, молодцы, какие вы догадливые! У меня есть схемы-подсказки, с помощью которых вы сможете нарисовать разных рыбок, и у нашей золотой рыбки будет много друзей!
Самостоятельная деятельность детей по созданию картин рыб из бус.
Воспитатель ведет детей к пруду (на полу настелена ткань синего цвета, где уже выложена из бус золотая рыбка).
Воспитатель: Посмотрите, вот она. Золотая рыбка! Какая красивая! Не грусти, рыбка, ребята тебе помогут!
- Выбирайте схемы-подсказки и вместе нарисуем Золотой рыбке подружек из бус.
Воспитатель предлагает заглянуть в сундучок с бусами. Дети подходят и выбирают.
Воспитель:
- Бусы, бусы покажитесь,
Красотою поделитесь.
Вложим бусы в ладоши, сделаем «лодочку».
А теперь подуем в «лодочку», чтобы волшебство началось.
- В руки бусы мы возьмем,
Рисовать сейчас начнем.
Звучит музыка. Воспитатель вместе с детьми рисуют рыбок.
- Вот подружки рыбки готовы. Давайте дадим им имена (ребята придумывают имена своим рыбкам). Давайте украсим и «водоем», где они обитают, на дне хорошо видны разноцветные камешки.
Дети выкладывают камешки из бус на пруду.
- В сказочной подводной стране есть растения. Кто знает, как они называются? (Водоросли.) Какого они цвета? (Зеленого, бордового.) Возьмем бусы и выложим на дно водоема водоросли из бус. Как красиво получилось!
- Сегодня мы помогли Золотой рыбке приобрести друзей и стать по-настоящему счастливой, мы с вами создавали сказку, а это самое прекрасное — быть добрым и помогать другим.
- Какое у вас настроение? (Ответы детей) Кому сегодня помогли? (Ответы детей) У меня сейчас тоже очень хорошее настроение.
- Чудеса на этом не заканчиваются. Бусы уложим в сундучок, они нам ещё пригодятся!