Долгова Елена Владимировна
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Волшебные ладошки»
▼ Скачать
Конспект занятия по нетрадиционное рисование в старшей группе
«Волшебные ладошки»
- Цель: создание книги с иллюстрациями детских рисунков из ладошек.
- Задачи: дать представление о новом способе рисования, развивать художественно-эстетический вкус (сочетание цветов, чувство композиции); совершенствовать навыки рисования акварельными карандашами; развивать творческие способности и фантазию детей; воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционному рисованию в старшей группе „Волшебные ладошки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2022
НОД:
-Не похожи мои ладошки
на пушистые лапки кошки.
Совсем не похожи ладошки
На лапы щенка Татошки.
Не бросает Татошка мячик,
Он за мячиком только скачет.
Не гладит Татошка кошку,
А я поглажу немножко.
Играют ладошки в ладушки
И держат за палец бабушку.
«Пока! До свиданья!» машут.
И ложкой черпают кашу.
Маленькие мои ладоши
Вот вы какие хорошие!
- Ребята, у нас сегодня необычное занятие. Мы будем фантазировать. И помогут нам в этом наши ладошки. А рисовать мы будем акварельными карандашами.
-Начинаем мы с того, что обводим свою ладонь (показ).
- После, внимательно смотрим на рисунок ладони, поворачиваем лист бумаги и думаем. На что же она похожа? Придумали! Берём акварельные цветные карандаши и дорисовываем.
-А сейчас, внимание! Рисунок готов, но мы его дополним. Берём кисть аква-браш (для неё не нужна вода) и начинаем раскрашивать рисунок водой!
-Посмотрите, что получается, впечатление что рисунок раскрашивали красками.
Перед тем как начать работу мы приготовим наши пальчики и проведём физминутку. (картотека)
-Разогрели пальчики. За работу.
Самостоятельная работа детей. Помогаю по необходимости.
-Ваши работы готовы. В какие необычные картины превратились ваши ладошки.
Рефлексия: ребята скажите вам было сложно, расскажите о своих рисунках. Вам понравилось занятие?