Рашат Тариева
Конспект занятия по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
- закреплять знания детей порядкового счета в пределах 10.
- упражнять в решении примеров на увеличение и уменьшение числа;
- закреплять умение детей ориентироваться в пространстве;
- закреплять знания геометрических фигур. Уметь находить их и определять по признакам;
- развивать логическое мышление, память, внимание.
Ход занятия:
Ребята, сегодня мы с вами поиграем в игры связанные с математикой. Вам надо будет складывать, вычитать, сравнивать, решать веселые примеры, думать и размышлять.
Во время игр у вас будут задания и превращения. Вы готовы?
Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Игра №1 «Весёлые Рыбаки»
Цель игры:
- учить детей правильно решать примеры; закрепить знания детей о сложении и вычитании;
- закрепить счет в пределах 10;
- поддерживать у детей желание учиться, быть старательным;
- реализовать интерес детей к школе;
- развивать наблюдательность, внимание, память, мышление.
Игра №2 «Садовник»
Цель игры:
- формировать у детей приёмы умственной деятельности:
- анализа и синтеза, сравнения, классификации и обобщения;
- закрепить свойства предметов, с помощью которых выделяются признаки предметов (форма);
- развивать наблюдательность, внимание, память;
- пробуждать познавательную активность детей.
Содержание:
Какое время года? Какие работы проводят на даче весной? На участке?
Ребята, какие цветы мы выращиваем на наших дачах? Чтобы посадить красивую клумбу, мы должны выбрать цветы по форме.
Игра №3 «Тюльпан»
Правила игры: соединить последовательно цифры, для восстановления рисунка тюльпан.
Игра №4 «Лучший космонавт»
Цель игры:
- формирование навыков сложения и вычитания.
Содержание игры:
Вокруг стола, где расположены карточки с примерами, дети идут, взявшись за руки, и проговаривают слова:
«Ждут нас быстрые ракеты
Для прогулок по планетам
На какую захотим,
На такую полетим!
Но в игре один секрет:
Опоздавшим места нет!»
Как только сказано последнее слово, ребёнок берёт со стола карточку с примером, шифрующим номер планеты, на которую полетит космонавт.
Дети решают примеры, проговаривая их, определяя номер своей ракеты, и прикрепляют к соответствующей планете.