Илите Алидибирова
Конспект занятия по математике в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике в подготовительной группе
Тема: «Путешествие в математическую страну.»
Цели: Закрепить знания о прямом и обратном счете, геометрических фигурах, дней недели, упражнять детей в составлении и решении задач, учить составлять
из треугольников другие фигуры и предметы, развивать мышление и внимание,
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
учить детей отвечать на вопросы полными распространенными предложениями.
Демонстрационный материал : карточки с числами от 1 до 10, картинка с избражением дома волшебника, треугольники на всех детей, цветик семицветик, карточки с задачками, мешочек с геометрическими фигурами, 2 письма от волшебника.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Ребята,подойдите ко мне, я получила письмо от волшебника,который живет в математической сказке. Давайте его прочтем. «Дорогие мои ребята, я попал в плен к злой колдунье, я освобожусь если смогу выполнить ее задания, помогите мне пожалуйста справиться с ними». Ребята поможем доброму волшебнику? Для этого нам нужно попасть в математическую сказку, нам в помощь возьмем наш цветик-семицветик. Давайте посчитаем от 1 до 10. Цветик-семицветик вели,чтобы мы попали в сказку. Молодцы ребята, мы справились с первым заданием колдуньи. А вот и второе задание, оно в конверте, ребята вы должны правильно ответить на вопросы колдуньи
Цветик-семицветик, вели чтобы ребята правильно ответили на вопросы!
Какой сегодня день недели?
Какие дни считаются выходными?
Какой завтра день недели?
Сколько рабочих дней в неделе?
Молодцы ребята, вы справились с заданием.
Посмотрите на опушку леса, там лежит мешочек с геометрическими фигурами.
Цветик-семицветик вели, чтобы ребята на ощупь отгадали какая фигура им попалась.
(Ребята по очереди выполняют задание)
Молодцы ребята,почти все справились с заданием.
Ребята, мы с вами немного устали, давайте отдохнем.
Физкультминутка
Сколько яблочек зеленых,
Столько выполни наклонов.
(картинка)
Столько раз сейчас подпрыгни,
Сколько пальчиков увидишь.
Столько ножкой ты притопнешь,
Сколько хлопну я в ладоши.
(Хлопки)
Ты присядешь столько раз,
Сколько булочек у нас.
(Картинка)
А сейчас давайте выполним следующее задание колдуньи.
(Ребята садятся за столы и работают по карточкам)
Цветик-семицветик, вели чтобы ребята правильно составили задачи по картинкам и решили ее.
Молодцы ребята, и с этим заданием вы справились.
Ребята, посмотрите, что у вас лежит в подносах, это треугольники, у каждого по 4 шт. Ребята это следующее задание от колдуньи.
Цветик-семицветик, вели чтобы ребята смогли правильно сложить из треугольников разные фигуры и предметы.
(Дети собирают дом, большой треугольник, елку, парусник, прямоугольник)
Ребята, нам теперь остается восстановить разрушенный дом волшебника.
(Дети делятся на команды, и собирают из деталей картинку домик)
Молодцы ребята, вы справились со всеми заданиями, посмотрите нам письмо от
доброго волшебника : «Дорогие ребята! Спасибо, что освободили меня! В благодарность отправляю вам открытку и самые вкусные конфеты.
Ребята, нам пора возвращаться домой, для этого нам нужно посчитать от 10 до 1