Татьяна Крампит
Конспект занятия по математике в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи: формирование умения различать предметы величине и обозначать их словами: большой, маленький. Развитие предметных действий. Воспитывать эмоционально — положительный настрой к математическим играм.
Оборудование: большие и маленькие ведёрки, совочки (по кол-ву детей и для вос-ля).
Ход:
Игровая ситуация «Делаем куличики большие и маленькие».
Игра проводится на прогулке. По борту песочницы вос-ль располагает большие ведёрка с маленькими внутри и совочки.
Публикация «Конспект занятия по математике в младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Ребята посмотрите внимательно, что спряталось внутри большого ведёрка? Правильно, маленькое ведёрка и совочек. Вос-ль достаёт маленькое ведёрко и ставит его рядом с большим.
- Ребята, посмотрите это большое ведёрко, а это маленькое ведёрко.
- Ребята, покажите большое ведёрко? Верно.
- Ребята, покажите маленькое ведёрко? Верно.
- Мы сейчас с вами будем делать большие и маленькие куличики (вос-ль насыпает песок в большое ведёрко,
комментирует свои действия и делает куличик).
- А теперь вы сделайте большой куличик! Молодцы!
- А теперь сделайте маленький куличик! Молодцы!
- Это, какие куличики? Верно, маленькие.
-Это, какие куличики? Верно, большие.
- А теперь давайте посмотрим, какие красивые куличики получились у нас.
- Молодцы, какие красивые куличики получились у нас! Справились с заданием!