Ирина Астахова
Конспект занятия по математике с занимательным материалом
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по математике с занимательным материалом.
Цель: Развитие логического мышления, аналитической
деятельности, умения классифицировать.
Материал: Счетные палочки, таблички с заданиями, разрезные карточки, обручи, блоки Дьенеша, фланелеграф, 5 елочек, 6 кружков.
Ход занятия.
Воспитатель: Ребята, сегодня ко мне прилетела сорока и оставила мне несколько табличек. На них записаны головоломки, которые она не смогла решить. Давайте ей поможем. (Ответ детей)
Публикация «Конспект занятия по математике с занимательным материалом» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
Воспитатель: Мы будем головоломки выкладывать из палочек, а потом решать.
Задание №1 (табл. №1)
Переложить одну палочку, чтобы домик был повернут в другую сторону.
Задание №2 (табл. №2)
В фигуре, похожей на стрелу, переложить 4 палочки так, чтобы получилось 4 треугольника.
Задание № 3 (табл. №3)
В фигуре, похожей на ключ, переложить 4 палочки чтобы получилось 3 квадрата.
Задание № 4 (табл. №4)
На рисунке корова. Необходимо переложить 2 палочки так, чтобы корова «смотрела» в другую сторону.
Воспитатель: - Ребята, сороке подарили картину, но случайно она
рассыпалась, помогите её собрать снова, (разрезанная картинка)
Воспитатель: - Ребята, сорока нам еще оставила письмо, давайте
его прочитаем. Письмо у сороки в картинках, смотрите (задание на фланелеграфе)
Воспитатель: Сколько елочек зеленых,
Сколько выполним наклонов.
Сколько здесь у нас кружков,
Сколько выполним прыжков.
Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. У меня в коробочке живут фигуры и их необходимо разложить так, чтобы:
1)Внутри белого обруча оказались все красные, внутри зеленого - все треугольники,а внутри черного - все большие,
2)В белый круг - все треугольники, в черный - все круги, в зеленый - все фигуры.
3)В белый круг - все с углами, в черный - все квадраты, в зеленый - все без углов.
Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием сороки. Давайте вспомним, что мы с вами делали. (Ответ детей)
- Решали головоломки.
- Собирали из частей целое.
- Делали веселую гимнастику.
- Играли с геометрическими фигурами.