Галина Беляева
Конспект занятия по математике «Путешествуя учимся»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Учить детей сочинять, импровизировать.
Закрепить состав числа 10 из двух меньших, умение находить по коду заданную геометрическую фигуру.
Развивать память, речь, логику, мышление, зрительное внимание.
Воспитывать желание учиться.
Воспитатель: Мы много с вами путешествуем и по сказкам путешествие уже совершали. Но, ведь, сказок так много, что наши путешествия с вами мы продолжаем.
Если дружно встать на ножки, топнуть, прыгнуть –не упасть. То в страну весёлых сказок можно сразу же попасть.
А вот в какой сказке мы очутились- отгадайте:
Вышел утром петушок-
Публикация «Конспект занятия по математике „Путешествуя учимся“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Золотой наш гребешок.
Он нашёл зерно боба.
Курочка, иди сюда!
Клюнул он и… подавился.
Петя очень торопился.
Угадали? Правильно -это сказка «Петушок и бобовое зёрнышко»
Петушка курочка в этой сказке спасла, но отчего же так хмурятся петушок и курица.
Заболели наши детки.
Надо им купить таблетки,
Йод, горчичники, микстуру,
Чтобы сбить температуру.
Мы спешим за речку
В главную аптечку
Проложим мостик через реку, чтобы быстрей попасть в аптеку. (используем палочки Кюизенера)
Мостик «собьём» из трёх дощечек, по длине они должны быть равны синей палочке. (Состав числа 10 из двух меньших.
Отправляемся дальше. Куда? Слушайте!
Он не тучка, а медведь.
Очень любит песни петь.
Винни- Пух решил подружиться с пчёлами.
И в библиотеке мишка нашёл однажды книжку.
О том как с пчёлами дружить
Как домик пчёлам смастерить.
Теперь у мишки круглый год
На завтрак есть отличный мёд.
Строим домики из блоков Дьенеша. Дети находят блоки по заданному коду.
Отправимся дальше.
Про принцессу вам загадка:
Ей нужна была кроватка.
С сотней новеньких матрасов.
Говорю вам без прикрас я.
Добрая, хорошая
Принцесса на (горошине)
К. з. у. : сортировка гороха и фасоли.
Пора в следующую сказку.
Что за сказка: кошка, внучка,
Мышка и собака Жучка.
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
Чтобы позвать на помощь, надо кричать громко, внятно,чтоб было всем понятно.
Потренируемся.
-Репка редко росла на грядке,
Грядка редко была в порядке.
- Купила бабуся бусы Марусе.
Кошка с мышкой приглашают нас в «Сочиняйку»
Встретились кошка и мышка. Мышка скорее юркнула в норку. Кошка захотела съесть мышку. Как она станет выманивать мышку?. Что ответит мышка?
Пора нам возвращаться из путешествия. Сказки закрываются -ребята возвращаются.
Вам понравилось путешествовать по сказкам?
Путешествуя мы учимся.