Папки-передвижки

Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: пространственные отношения: левая рука, правая рука, «справа», «слева», «прямо»

Задачи: запомнить слова «левая, правая», правильно показывать руки, научить сопоставлять пространственные отношения «справа - слева», «прямо»

Ход занятия

1ч. Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Покажи нужную руку»

- а вы знаете, какие имена у наших рук? Как их зовут?

- одну руку зовут «правая», а вторую – «левая» (показываю в зеркальном положении)

Темочки:

-покажите и повторите: правая, левая. К сожалению, не все правильно запомнили и показали. Но мы научимся. Возьмите красный браслетик (браслетики можно сделать из резиночек для волос) и наденьте на правую руку (показываю и тоже надеваю в зеркальном положении).

- а синий браслетик, на какую руку наденем, как её зовут? Правильно левая рука! Надеваем!

- вот, теперь поиграем! (прошу поднять то правую, то левую руку, или спрятать левую, правую, похлопать по коленям то правой, то левой рукой)

2ч. (раздаётся стук в дверь, «заходит» кукла, у неё тоже такие же браслетики)

К. : здравствуйте, ребята!

- здравствуй, куколка! Почему ты такая грустная?

К. : я шла и заблудилась…

- а куда ты шла? Как тебя зовут?

К. : я – Красная Шапочка, иду я к бабушке, несу ей угощение. У меня есть рисунок, на котором нарисовано, по какой дорожке надо идти, но я заблудилась…

- Красная шапочка, покажи, пожалуйста, свой рисунок.

( рассматриваем рисунок: на листочке нарисована прямая линия, потом она

вправо идёт, затем снова прямо, сворачивает влево, прямая линия, которая заканчивается изображение домика)

- ребята, давайте поможем Красной Шапочке, возьмём рисунок и пойдём по дорожке так, как указано на рисунке (в группе можно обозначить, где заканчивается прямая линия каким-то знаком, например, красный круг лежит, дальше детям надо подумать, в какую сторону нужно свернуть, глядя на рисунок. Разбираемся и ориентируемся все вместе)

- вот мы и пришли, вот домик, где живёт твоя бабушка. Заходи, Красная Шапочка, бабушка будет очень рада, что ты пришла, а мы пойдём к себе в группу.

- чтобы нам не заблудиться, возьмём с собой рисунок, будем ориентироваться (пускаемся в обратный путь по рисунку)

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по эколого-математическому развитию «Спасаем Эколят от злого волшебника»Конспект занятия по эколого-математическому развитию «Спасаем Эколят от злого волшебника» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 173» Конспект занятия по эколого- математическому развитию.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в старшей группе «В заколдованном лесу»Конспект открытого занятия по математическому развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Цель: Закрепление математических знаний и умений Задачи: - упражнять детей в количественном счёте от 1 до 10 и обратно; закреплять знания.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики» Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников. Задачи: Обучающие: -совершенствовать.

Конспект занятия по математическому развитию с использованием ТСО в средней группеКонспект занятия по математическому развитию с использованием ТСО в средней группе Цель: обобщение и закрепление знаний и умений детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математическому развитию «В гостях у Золушки» Цели: Развивать умственные способности, познавательную активность, любознательность. Поощрять стремление сравнивать, обследовать свойства,.

Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Путешествие в космос» Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе. Тема: "Путешествие в космос" Автор: Команда Татьяна Николаевна Цель: формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет
Опубликовано: 24 июля 2024 в 10:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила (УИ 3022507) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 марта 2025 суббота
Здравствуй, Весна!
Без кота и жизнь не та!
Он нам силы придаёт – замечательный компот!
Праздник Белого месяца!
Отмечают Калмыкия, Тува, Алтай и Бурятия, дата на 2025г.
День защиты детей от чрезвычайных ситуаций
Давайте говорить друг другу комплименты!
Перечитываем Трех поросят
Закаливаемся для повышения иммунитета!
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД