Получи документы

Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет

Нестеренко Людмила
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет
▼ Скачать

Тема: пространственные отношения: левая рука, правая рука, «справа», «слева», «прямо»

Задачи: запомнить слова «левая, правая», правильно показывать руки, научить сопоставлять пространственные отношения «справа - слева», «прямо»

Ход занятия

1ч. Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «Покажи нужную руку»

- а вы знаете, какие имена у наших рук? Как их зовут?

- одну руку зовут «правая», а вторую – «левая» (показываю в зеркальном положении)

Публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет» размещена в разделах

-покажите и повторите: правая, левая. К сожалению, не все правильно запомнили и показали. Но мы научимся. Возьмите красный браслетик (браслетики можно сделать из резиночек для волос) и наденьте на правую руку (показываю и тоже надеваю в зеркальном положении).

- а синий браслетик, на какую руку наденем, как её зовут? Правильно левая рука! Надеваем!

- вот, теперь поиграем! (прошу поднять то правую, то левую руку, или спрятать левую, правую, похлопать по коленям то правой, то левой рукой)

2ч. (раздаётся стук в дверь, «заходит» кукла, у неё тоже такие же браслетики)

К. : здравствуйте, ребята!

- здравствуй, куколка! Почему ты такая грустная?

К. : я шла и заблудилась…

- а куда ты шла? Как тебя зовут?

К. : я – Красная Шапочка, иду я к бабушке, несу ей угощение. У меня есть рисунок, на котором нарисовано, по какой дорожке надо идти, но я заблудилась…

- Красная шапочка, покажи, пожалуйста, свой рисунок.

( рассматриваем рисунок: на листочке нарисована прямая линия, потом она

вправо идёт, затем снова прямо, сворачивает влево, прямая линия, которая заканчивается изображение домика)

- ребята, давайте поможем Красной Шапочке, возьмём рисунок и пойдём по дорожке так, как указано на рисунке (в группе можно обозначить, где заканчивается прямая линия каким-то знаком, например, красный круг лежит, дальше детям надо подумать, в какую сторону нужно свернуть, глядя на рисунок. Разбираемся и ориентируемся все вместе)

- вот мы и пришли, вот домик, где живёт твоя бабушка. Заходи, Красная Шапочка, бабушка будет очень рада, что ты пришла, а мы пойдём к себе в группу.

- чтобы нам не заблудиться, возьмём с собой рисунок, будем ориентироваться (пускаемся в обратный путь по рисунку)

Публикации по теме:

Конспект занятия по математическому и сенсорному развитию «Путешествие в страну знаний» «Познавательно-исследовательская деятельность: математическое и сенсосенсорное развитие»: «Путешествие в страну знаний» Программное содержание:.

Конспект занятия по эколого-математическому развитию «Спасаем Эколят от злого волшебника»Конспект занятия по эколого-математическому развитию «Спасаем Эколят от злого волшебника» муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 173» Конспект занятия по эколого- математическому развитию.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в старшей группе «В заколдованном лесу»Конспект открытого занятия по математическому развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Цель: Закрепление математических знаний и умений Задачи: - упражнять детей в количественном счёте от 1 до 10 и обратно; закреплять знания.

Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики»Конспект открытого занятия по математическому развитию в подготовительной группе «Знатоки математики» Цель занятия: определить уровень знаний, умений, навыков по математическому развитию дошкольников. Задачи: Обучающие: -совершенствовать.

Конспект занятия по математическому развитию с использованием ТСО в средней группеКонспект занятия по математическому развитию с использованием ТСО в средней группе Цель: обобщение и закрепление знаний и умений детей, полученные в течение года по формированию элементарных математических представлений.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет
Опубликовано: 24 июля 2024 в 10:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по математическому развитию детей 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Нестеренко Людмила в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД